На что я бы потратила свой первый миллион. Во первых,если бы это была работа,я бы открыла свой собственный бизнес и вложила бы эти деньги туда.Ведь нужно нанять множество людей и оборудование закупить. Во вторых я бы этими деньгами в быту.Т.е. покупала вещи,мебель,всё что требуется в дом.Могла бы покупать ресурсы для того,чтобы рисовать картины. Возможно занялась бы снимкой видео,но как известно,нужна апаратура и её нужно было бы купить за эти деньги. Так же я бы не отказывала себе в покупке одежды. Думаю на этом всё.Именно так бы я распорядилась своим 1 миллионом.
Достижения египетской науки значительны. Была создана письменность, в математических подсчётах оперировали многозначными цифрами. В свою очередь математические навыки использовались в архитектуре, экономике, астрономии. Достаточно сказать, что египтяне имели один из самых совершенных календарей. Больших успехов достигли египтяне в медицине, чему традиция мумификации тел. Благодаря этому египтяне знали устройство человеческого тела и умели врачевать многие болезни. Значительны были познания египтян в географии. Они собирали сведения о соседних государствах, различных природных объектах, свойствах минералов и растений, имели навыки навигации. Немало знаний было накоплено и по гуманитарным наукам, особенно по истории собственной страны. Сохранились целые научные трактаты. В Древнем Египте существенную роль играло образование. Школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. В школах изучали историю, литературу, религию, географию, языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, математику и медицину.
Потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы Нила, для чего потребовались знания астрономии. Древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. Древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. В месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. Отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. Также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.
Во первых,если бы это была работа,я бы открыла свой собственный бизнес и вложила бы эти деньги туда.Ведь нужно нанять множество людей и оборудование закупить.
Во вторых я бы этими деньгами в быту.Т.е. покупала вещи,мебель,всё что требуется в дом.Могла бы покупать ресурсы для того,чтобы рисовать картины.
Возможно занялась бы снимкой видео,но как известно,нужна апаратура и её нужно было бы купить за эти деньги.
Так же я бы не отказывала себе в покупке одежды.
Думаю на этом всё.Именно так бы я распорядилась своим 1 миллионом.
В Древнем Египте существенную роль играло образование. Школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. В школах изучали историю, литературу, религию, географию, языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, математику и медицину.
Потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы Нила, для чего потребовались знания астрономии. Древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. Древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. В месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. Отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. Также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.