Нарисуйте лисичку с координатами (3; 1) (3; -5) (1; -7) (2; -9) (3; -9) (3; -9) (3; -10) (2; -10) (2; 11) (1; -11) (-2; -7) (-7; -4) (-8; -7) (-7; -9) (-9; -10) (-11; -7) (-10; -3) (-10; 0) (-13; 2) (-15; 5) (-15; 9) (-11; 7) (-8; 1) (-1; 0) (0; 2) (-1; 3) (-1; 4) (0; 5) (-1; 8) (1; 7) (1; 8) (2; 6) (3; 6) (5; 4) (7; 4) (8; 5) (7; 3) (6; 2) глаз (6; 2)
Взять листок в клетку.
Найти в ваших данных максимальное и минимальное значение по x и по y.
Нарисовать на листе оси координат, от максимальных до минимальных значений по каждой оси (немного с запасом).
Отмечать на плоскости точки с указанными координатами, соединяя каждую следующую точку с предыдущей по линейке.
Последнюю точку соедините по линейке с первой точкой.
Глаз отметьте отдельно (ни с чем не соединяя), размером побольше.
Я рисовал не от руки, уж простите (мне в программе легче :)
Оказалось, что в ваших данных есть ошибки, из за них лиса получается какая то неправильная.
Точка глаза должна иметь координаты где нибудь (3;4,5), а то здесь она явно не на месте, сливается с мордочкой.
Точка на лапках, вместо (2;11) должна быть на (2;-11), а то она куда то выше лисы убежала.
Нос правда тоже какой то спорный, ну да ладно, не стал править.
Прилагаю два рисунка- один с исправленными точками, другой- по исходным данным (с ошибками).