В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хики2
хики2
23.03.2022 12:15 •  Математика

Нарисуйте область G, ограниченную графиками y=f1(x), y=f2(x), x принадлежит [a,b] (и, быть может, прямыми x=a, x=b). Вычислите ее площадь.
xy=4, x=2, x=4, y=0

Показать ответ
Ответ:
prynik99
prynik99
11.03.2023 01:59
Какова природа ценности, каков ее «онтологический статус» в мире сущего? Представляет ли собой ценность нечто реальное, существует ли она в обычном понимании этого слова? На эти вопросы одним из первых в отечественной литературе попытался ответить О.Г. Дробницкий. Он писал: «Ценности - это, с одной стороны, характеристики предметов (явлений), в которых человек как-то заинтересован и которые он оценивает положительно или отрицательно, а с другой - такие формы сознания, в которых выражено нормативно-оценочное отношение человека к окружающей действительности». Но на чем же мы основываем наши оценки? Если они не произвольны то в самом предмете должно быть нечто такое, что позволяет его оценивать положительно или отрицательно. Например, В.П. Тугаринов полагал, что ценность объективна и что ценности надо исследовать не только в социальном, но и в естественнонаучном плане как явление, имеющее место в природе. По мнению, В.А. Василенко, категория ценности раскрывает один из существенных моментов универсальной взаимозависимости явлений, а именно момент значимости одного явления для бытия другого. Причем «другим» может быть не обязательно человек, но и любой субъект. Под понятием субъекта подпадает любое явление, границы бытия которого можно определить, т.е. всякое явление, вещь, или организм, которые имеют конечное существование.
0,0(0 оценок)
Ответ:
асуль2005
асуль2005
27.05.2022 15:10
\4 заказа  делает мастер на 1 час1\6 заказа делает ученик на 1 час1\4+1\6=3\12+2\12=5\12 заказа - делают мастер и ученик за час12\5*2=24\5=4.8 часа - за такое время мастер и ученик сделают два заказаответ: 4,8 часа Поскольку мастер за час выполняет 1/4 заказа, а ученик 1/6 заказа, то вдвоем они за час делают  1/4 + 1/6 = (3 + 2)/12 = 5/12 заказа, то есть на выполнение заказа им нужно  12/5 = 2,4 часа или 2 часа 24 минуты. Соответственно на выполнение двух заказов им потребуется 4 часа 48 минут.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота