Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;
Почва-влажная, кислая.
Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.
Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.
Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д
3)Лиственный лес:
Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.
Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.
Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.
Вот ответ,удачи)))
Пошаговое объяснение:
1)Еловый лес:
Преобладающий вид-ель, кислица,мхи
Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;
Почва-влажная, кислая.
Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.
Сопутствующие виды-черника, брусника.
2)Сосновый лес:
Преобладающий вид-сосна,мхи, лишайники.
Почва-серая лиственная почва.
Освещенность-Светло. Сосны - светолюбивые растения.
Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.
Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д
3)Лиственный лес:
Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.
Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.
Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.
Сопутствующие виды-ясень,ольха,вороний глаз, колокольчик, вереница.
Вроде всё, удачи)
6 уроков
Пошаговое объяснение:
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.