Раз это число делится на 45, то оно делиться и на 5, и на 9. Для того чтобы число делилось на 5 оно должно заканчиваться на 0 или 5, для того чтобы число делилось на 9, надо чтобы сумма его цифр была кратна 9. Так как цифры числа должны быть четны, то по первому условию (признаку делимости на 5), число может заканчиваться только на 0, а по второму условию (признаку делимости на 9) сумма цифр так же будет четна. Из этого следует, что если последняя цифра 0, то сумма первых трех должна быть четна и кратна девяти, т. е., как минимум равна 18 (если она будет больше, мы уже не сможем составить число). Всем приведенным выше условиям соответствуют числа, первые три цифры которых являются комбинациями из чисел 4, 6 и 8, а последняя цифра - 0. Тогда получаем 6 чисел: 4680, 4860, 6480, 6840, 8460, 8640.
Роль классного руководителя заключается в умении найти индивидуальный подход к каждому ребёнку в классе. Все ребята имеют свои особенности и таланты, а также разные темпераменты. В каждом классе есть свой лидер. Для классного руководителя важно отметить все эти детали и сплотить кучку учеников именно в коллектив, суметь заинтересовать каждого ребёнка в целях единства и общности целей. Важно научить их уважать друг друга и, разумеется, ценить личность и труд преподавателей. Важно не только вести образовательную, но и воспитательную работу в целом. В этом заключается основная функция классного руководителя.