Нарисуйте в тетради в в клетку фигуры в данной последовательности. периметр полученной фигуры выразите в единичных отрезках, а площади единичных квадратах.
Все школы разные, нам, например учебники выдает школьная библиотека. По мимо учебников понадобятся : ручка синяя, зеленая, карандаш простой, ластик , точилка, цветные карандаши и фломастеры , краски гуашь, бумага цветная , картон цветной, клей-карандаш , кисти. Еще конечно же тетради ! 2 в клетку, 2 в линейку (но лучше купить больше, тк они же могут закончиться, и чтобы не бегать каждый раз за ними , я беру штук 6 и тех и других) . Может понадобиться дневник (просто у нас система электронного дневника/журнала, поэтому бумажные отменили) . Вроде всё! Удачи !
Алгоритм решения линейных уравнений. Дано уравнение: 175:25-х*7=250 1. Определить порядок действий. 2. Упростить(выполнить действия второго порядка - умножение и деление): 1 действие 175:25=7 2 действие 7*х=7х 2. Найти компонент, в который входит неизвестное, перенести компонент, содержащий неизвестное по одну сторону от знака равно, а числа - по другую сторону: 7х=7-250 3.Найти неизвестное по правилам решения простых уравнений: 7х=-243 х=-243:7 х=-34 5/7 4. Выполнить проверку, подставив значение неизвестного в заданное уравнение: 175:25-7*(-34 5/7)= 7+243=250
Дано уравнение: 175:25-х*7=250
1. Определить порядок действий.
2. Упростить(выполнить действия второго порядка - умножение и деление): 1 действие 175:25=7
2 действие 7*х=7х
2. Найти компонент, в который входит неизвестное, перенести компонент, содержащий неизвестное по одну сторону от знака равно, а числа - по другую сторону: 7х=7-250
3.Найти неизвестное по правилам решения простых уравнений:
7х=-243
х=-243:7
х=-34 5/7
4. Выполнить проверку, подставив значение неизвестного в заданное уравнение: 175:25-7*(-34 5/7)=
7+243=250