Нарисуйте зашифрованный чертеж координатной плоскости, перетаскивая и соединяя октеты: (-6; 4); (-6, 6); (-5; 6): (-5; 4): (0; 4); (0; 7) :( 1: 8): (1: 7 (2; 8); (2,7) 4: 5) (4: 4); (2, 4); (2, 3); (4; -2); (3; -2); (2, 0); (2, -2): (1: -2): (1, 1): (-3; L): -3: 0); (-4; -2); (-5: -2): (-4; 0); (-4; 2): (-4; 0): (-5; -2): (-6; -2): (-5; 0: (-6; 4); acs (2; 6)!Огромное заранее ❤️❤️❤️
100
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.
100
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.