если нет явного общего, то можно разбить составные слагаемые на произведения с еще большим количеством множителей, в надежде, что можно будет что-либо вычленить.
1) 24 * 9 + 12 * 27 = 12 * 2 * 9 + 12 * 3 * 9.
вот уже появились и не один. если интуиция не подсказывает, какой из общих множителей будет выгодно вынести, то нужно пробовать разные способы. в нашем случае за скобки вынесем сразу 9 и 12:
Пусть: х (км/ч)- скорость 1-го самолёта Тогда: х+350(км/ч)- скорость удаления Зная, что расстояние между ними 2400 км,а скорость 2-го равна 350 км/ч, составим и решим уравнение: (x+350)*4=2400 x+350=600 x=250 (км/ч)- скорость 1-го ответ: 250 км/ч
Или по действиям: 1) 2400/4=600(км/ч)-U удаления 2)600-350=250(км/ч)-U 2-го самолёта ответ: 250 км/ч
Вроде всё ;) | P.S. благодарность в личку :) | \ | / \ | / \|/ |
ответ:
1) 24 * 9 + 12 * 27 = 12 * 2 * 9 + 12 * 3 * 9
2)12 * 9 * (2 + 3) = 12 * 9 * 5 = 12 * 5 * 9 = 60 * 9 = 540
3)46 * 75 - 65 * 30 = 46 * 15 * 5 - 65 * 15 * 2 = 15 * (46 * 5 - 65 * 2) =
= 15 * (230 - 130) = 15 * 100 = 1500.
пошаговое объяснение:
если нет явного общего, то можно разбить составные слагаемые на произведения с еще большим количеством множителей, в надежде, что можно будет что-либо вычленить.
1) 24 * 9 + 12 * 27 = 12 * 2 * 9 + 12 * 3 * 9.
вот уже появились и не один. если интуиция не подсказывает, какой из общих множителей будет выгодно вынести, то нужно пробовать разные способы. в нашем случае за скобки вынесем сразу 9 и 12:12 * 9 * (2 + 3) = 12 * 9 * 5 = 12 * 5 * 9 = 60 * 9 = 540.
2) полностью аналогично предыдущему:
46 * 75 - 65 * 30 = 46 * 15 * 5 - 65 * 15 * 2 = 15 * (46 * 5 - 65 * 2) =
= 15 * (230 - 130) = 15 * 100 = 1500.
Тогда: х+350(км/ч)- скорость удаления
Зная, что расстояние между ними 2400 км,а скорость 2-го равна 350 км/ч, составим и решим уравнение:
(x+350)*4=2400
x+350=600
x=250 (км/ч)- скорость 1-го
ответ: 250 км/ч
Или по действиям:
1) 2400/4=600(км/ч)-U удаления
2)600-350=250(км/ч)-U 2-го самолёта
ответ: 250 км/ч
Вроде всё ;) |
P.S. благодарность в личку :) |
\ | /
\ | /
\|/
|