Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-своему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. в этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.
1) разложим числа на простые множители:
18 = 2 Х 3 Х 3
45 = 3 Х 3 Х 5
2) выпишем множители входящие в разложение одного из чисел
ну без разницы, например: 3 Х 3 Х 5
3) добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел (просто НОК можно искать для двух, трех и более чисел)
так, чего нам не хваает? а! одной двойки, получим
НОК (18, 45) = 3 Х 3 Х 5 х 2 = 90
30 = 2 Х 3 Х 5
40 = 2 Х 2 Х 2 Х 5
НОК (30, 40) = 2 Х 2 Х 2 Х 5 Х 3 = 120
210 = 2 Х 3 Х 5 Х 7
350 = 2 Х 5 Х 5 Х 7
НОК (210, 350) = 2 Х 5 Х 5 Х 7 Х 3 = 1050
20 = 2 Х 2 Х 5
70 = 2 Х 5 Х 7
15 = 3 Х 5
НОК (20, 70, 15) = 2 Х 2 Х 5 Х 7 Х 3 = 420
Пошаговое объяснение:Сорри я фотку приклуплять не могу