В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ssmir7381
ssmir7381
12.11.2020 17:29 •  Математика

Найди область допустимых значений рациональных выражений:


Найди область допустимых значений рациональных выражений:

Показать ответ
Ответ:
sheealice
sheealice
23.01.2023 08:31
Известный фантаст Станислав Лем как-то сказал, что математика – это язык, на котором Бог или природа иногда говорят с человеком. Он отмечал, что главное её свойство – это возможность дисциплинировать сознание, а потому она важна и гуманитариям, и философам. Кроме того, математик имеет хорошо развитое воображение – в ситуации условности он не теряется и умеет считывать условия, отсекая лишнее. Недаром из тех же математиков получаются непревзойденные юристы – вот где нужна четко выстроенная логика и ясность мышления! А ведь юристы — одна из самых востребованных профессий сегодня. Неудивительно, что наиболее выдающиеся математики были либо прекрасными философами, либо поэтами и литературно одаренными людьми. Как инструмент, математика дает также возможность объективно оценивать ситуацию. И это одно из важнейших ее качеств. Таким образом, математика – это не только и не столько наука вычисления, сколько область, исследующая природу функциональных зависимостей, их влияние на разные стороны жизни и возможности применения на практике. Не формулы в математике имеют значение, а то, что она дает — развитие мышления, воображения и умение видеть природу вещей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzorina2002
dzorina2002
14.11.2021 07:14
Пусть скорость пассажирского(1)х км\ч,тогда скорость скорого(2)поезда х+30км\ч,если их сумму умножить на 2 часа,плучим 300км

                                                              Составдляем уравнение

(х+(х+30)*2=300

2х+30=300:2

2х+30=150

2х=150-30

2х=120

х=120:2

х=60(км\ч)-скорость 1 поезда.

60+30=90(км\ч)-скорость 2 поезда.

ответ:60км\ч;90км\ч Решение

1)300:2=150(км\ч)-общая скорость.

2)150-30=120(км\ч)-если б скорость была одинаковой.

3)120:2=60(км\ч)-скорость 1 поезда.

4)60+30=90(км\ч)-скорость 2 поезда.

ответ:60 км\ч;90 км\ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота