на рисунках изображены парикмахер, швея, доктор и повар.
Текст:
В наше время важны все профессии. Но не каждый может добиться хорошей работы. Кто-то учится на врача, кто-то хочет стать пожарным, а кто-то и вовсе поваром. Но в этом нет ничего плохого. У каждого свои интересы. Человек должен работать там, где ему нравится, чтобы ему было комфортно на этой работе. И если человека по настоящему интересует его работа, то он может в это преуспеть и добиться больших высот! Например: по телевизору идут новости, как работник МЧС детей из горящего детского сада. Его назвали настоящим героем и повысили ему звание. Этот человек по настоящему любит свою работу и ради неё рискует своей жизнью. Это чуть-ли не подвиг в современном мире. Поэтому если тебе нравится твоя работа, то ты многого добьёшься в жизни!
на рисунках изображены парикмахер, швея, доктор и повар.
Текст:
В наше время важны все профессии. Но не каждый может добиться хорошей работы. Кто-то учится на врача, кто-то хочет стать пожарным, а кто-то и вовсе поваром. Но в этом нет ничего плохого. У каждого свои интересы. Человек должен работать там, где ему нравится, чтобы ему было комфортно на этой работе. И если человека по настоящему интересует его работа, то он может в это преуспеть и добиться больших высот! Например: по телевизору идут новости, как работник МЧС детей из горящего детского сада. Его назвали настоящим героем и повысили ему звание. Этот человек по настоящему любит свою работу и ради неё рискует своей жизнью. Это чуть-ли не подвиг в современном мире. Поэтому если тебе нравится твоя работа, то ты многого добьёшься в жизни!
Пошаговое объяснение: а) f(x)= x³ -3x ⇒ f'(x)=3x² - 3. Найдём критические точки: f'(x)=0 ⇒ 3x² - 3=0 ⇒ x²-1=0 ⇒x²=1 ⇒ x₁₂=±1/ Но х= -1 ∉ [0;3], значит х=1 -крит.точка. Найдём значения функции в критической точке и на концах промежутка: f(1)=1³ - 3·1 = -2 f(0)=0³- 3·0= 0 f(3)= 3³-3·3=18. Cледовательно max f(x)=f(3)=18, min f(x)=f(1)= - 2 б) f(x)= x⁴-2x²+3 ⇒ f'(x)= 4x³-4x . Если f'(x)=0, то 4x³-4x =0 ⇒ x(x-1)=0 ⇒ x₁=0, x₂=1 -критические т.очки, они ∈[0 ; 2]. Найдём значения функции в критических точкач и на концах промежутка: f(0) =3
f(1)=1⁴-2·1²+3=2 f(2)=16-8+3=11. Cледовательно max f(x)=f(2)=18, min f(x)=f(1)= 2