Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Чтобы из целого числа вычесть обыкновенную дробь, нужно: 1)Представить целое число в виде обыкновенной дроби. (Чтобы целое число представить в виде обыкновенной дроби, нужно это число записать в числителе, а в знаменателе 1) 2) Привести две дроби к общему знаменателю. (то есть найти наименьший общий знаменатель (НОЗ)). 3) Произведите вычитание. чтобы из обыкновенной дроби вычесть обыкновенную дробь, нужно знаменатель оставить тем же, а числители вычесть. 4) Если нужно переводим в смешанную дробь(выделяем целую часть). пример:
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
1)Представить целое число в виде обыкновенной дроби. (Чтобы целое число представить в виде обыкновенной дроби, нужно это число записать в числителе, а в знаменателе 1)
2) Привести две дроби к общему знаменателю. (то есть найти наименьший общий знаменатель (НОЗ)).
3) Произведите вычитание. чтобы из обыкновенной дроби вычесть обыкновенную дробь, нужно знаменатель оставить тем же, а числители вычесть.
4) Если нужно переводим в смешанную дробь(выделяем целую часть).
пример: