1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно