(-16 и 17 не входит, считать нужно начиная с -15 и до 16)
Пошаговое объяснение:
Число является целым, если не имеет дробной части, но оно может иметь знак, например, быть отрицательным. При этом 0 считается целым числом. Свойства ноля (нуля) сильно отличаются от свойств других целых чисел, но математики всего Мира договорились между собой о том, чтобы считать 0 целым числом.
Между числами -16 и 17 на координатной оси находятся целые числа:
1) Переносим одинаковые множители. С правой стороны у нас будут находиться все числа с коэффициентом, а с левой стороны – без коэффициента. В числах, которые мы собираемся переносить направо или налево, меняется знак на противоположный. То есть был плюс, а стал минус или наоборот.
7,2х - 5,4х = 1 - 0,46
2) Считаем первую часть уравнения и вторую.
1,8х = 0,54
3) Решаем, как в пятом классе, то есть простым обычным . Для начала вычисляем х.
ответ: Всего 32.
(-16 и 17 не входит, считать нужно начиная с -15 и до 16)
Пошаговое объяснение:
Число является целым, если не имеет дробной части, но оно может иметь знак, например, быть отрицательным. При этом 0 считается целым числом. Свойства ноля (нуля) сильно отличаются от свойств других целых чисел, но математики всего Мира договорились между собой о том, чтобы считать 0 целым числом.
Между числами -16 и 17 на координатной оси находятся целые числа:
-15, -14, -13, -12, -11, -10, -9, -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Всего 32.
7,2х - 5,4х + 0,46 = 1
1) Переносим одинаковые множители. С правой стороны у нас будут находиться все числа с коэффициентом, а с левой стороны – без коэффициента. В числах, которые мы собираемся переносить направо или налево, меняется знак на противоположный. То есть был плюс, а стал минус или наоборот.
7,2х - 5,4х = 1 - 0,46
2) Считаем первую часть уравнения и вторую.
1,8х = 0,54
3) Решаем, как в пятом классе, то есть простым обычным . Для начала вычисляем х.
х = 0,54 ÷ 1,8
4) Считаем. Пишем ответ.
х = 0,3
Поздравляю, уравнение решено)