Гимнастика призвана решать образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.
К образовательным задачам относятся теоретические знания, практические умения и навыки, формируемые у учащихся в процессе занятий. Так, например, ученик узнает названия упражнений, технику их выполнения, какие и качества улучшаются у исполнителя, меры безопасности на занятиях и т.д.
Оздоровительными задачами являются укрепление здоровья учащихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формирование правильной осанки, развитие двигательных и психических качеств, необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.
К воспитательным задачам следует отнести формирование эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубокого осознанного отношения к занятиям, общественной работе, к труду.
Средствами гимнастики являются гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие и др. Методы – это применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающегося.
Гимнастике присущ метод строго регламентированного упражнения. Он реализуется:
- возможность разложить каждое упражнение на части;
- аналитический характер упражнений, позволяющий избирательно применять их для решения конкретных педагогических и оздоровительных задач;
- в гимнастике существует бесчисленное множество самыхразличных по структуре движений выполнения, энергетическому, информационному, психологическому обеспечению упражнений. Из них можно составлять комплексы для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач;
-возможность определять пульсовую стоимость каждого включенного в урок упражнения и тем самым планировать физическую нагрузку занятия;
- возможность усложнять упражнения за счетизменения исходных положений;
- возможность выполнять упражнения с музыкальным сопровождением;
- возможность строгой регламентации и педагогического процесса.
Методические особенности гимнастики органически взаимосвязаны.
1.1.Задачи и содержание обучения гимнастике в школе.
Гимнастика один из основных разделов школьной программы по физической культуре. В 5-8-х классах занятиягимнастикой, как и другие разделы программы, должны обеспечить решение основных задач физического воспитания учащихся, а именно:
содействовать правильному физическому развитию, укреплению здоровья и закаливанию детей;
обучать учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развивать необходимые двигательные и волевые качества (быстроту, ловкость, выносливость, смелость,настойчивость).
Одновременно в процессе занятий гимнастикой должны решаться задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Новые требования, стоящие перед российской школой - теснее связать физическое воспитание с политехническим обучением, подготовить подрастающее поколение к высокопроизводительному труду в условиях современной техники.
Гимнастика призвана решать образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.
К образовательным задачам относятся теоретические знания, практические умения и навыки, формируемые у учащихся в процессе занятий. Так, например, ученик узнает названия упражнений, технику их выполнения, какие и качества улучшаются у исполнителя, меры безопасности на занятиях и т.д.
Оздоровительными задачами являются укрепление здоровья учащихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формирование правильной осанки, развитие двигательных и психических качеств, необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.
К воспитательным задачам следует отнести формирование эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубокого осознанного отношения к занятиям, общественной работе, к труду.
Средствами гимнастики являются гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие и др. Методы – это применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающегося.
Гимнастике присущ метод строго регламентированного упражнения. Он реализуется:
- возможность разложить каждое упражнение на части;
- аналитический характер упражнений, позволяющий избирательно применять их для решения конкретных педагогических и оздоровительных задач;
- в гимнастике существует бесчисленное множество самыхразличных по структуре движений выполнения, энергетическому, информационному, психологическому обеспечению упражнений. Из них можно составлять комплексы для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач;
-возможность определять пульсовую стоимость каждого включенного в урок упражнения и тем самым планировать физическую нагрузку занятия;
- возможность усложнять упражнения за счетизменения исходных положений;
- возможность выполнять упражнения с музыкальным сопровождением;
- возможность строгой регламентации и педагогического процесса.
Методические особенности гимнастики органически взаимосвязаны.
1.1.Задачи и содержание обучения гимнастике в школе.
Гимнастика один из основных разделов школьной программы по физической культуре. В 5-8-х классах занятиягимнастикой, как и другие разделы программы, должны обеспечить решение основных задач физического воспитания учащихся, а именно:
содействовать правильному физическому развитию, укреплению здоровья и закаливанию детей;
обучать учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развивать необходимые двигательные и волевые качества (быстроту, ловкость, выносливость, смелость,настойчивость).
Одновременно в процессе занятий гимнастикой должны решаться задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Новые требования, стоящие перед российской школой - теснее связать физическое воспитание с политехническим обучением, подготовить подрастающее поколение к высокопроизводительному труду в условиях современной техники.
130 тыс. руб по системе первого риска, 117 тыс. руб по системе пропорциональной ответственности
Пошаговое объяснение:
Страхование по системе первого риска – страховое возмещение равно ущербу, но в пределах страховой суммы.
130 тыс. руб < 180 тыс. руб, значит ущерб не превышает страховую сумму, а значит страховое возмещение будет равно сумме ущерба 130 тыс. руб.
Страхование по системе пропорциональной ответственности определяется по формуле:
страховое возмещение= фактич.сумма ущерба*страх. сумма:страх.оценку
страховое возмещение=130*180:200=117 тыс. рублей