Найди значение выражения (134+a)−26, если a= 80.
2. Составь числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 100 и суммы чисел 7 и 45.
ответ (числа записывай без промежутков, для произведения используй символ «∗»):
3. Прямоугольный участок земли имеет длину 52 м и ширину 88 м. Чему равен периметр этого участка?
(Запиши выражение и его значение, если оно числовое, буквы указывай латинским алфавитом. Ширину и длину указывай в том порядке, в котором они даны в задании.
4. Выполни округление числа 9371 до сотен.
ответ:
9371≈ (Вписать ответ)
5. Выполни округление числа 9519 до сотен.
ответ:
9519 ≈
6. Выполни округление числа 5285 до тысяч.
ответ:
5285≈
7. Запиши на математическом языке предложение:
разность наибольшего трёхзначного и наибольшего двузначного чисел равна девяти сотням.
Получим выражение (ответ записывай без пробелов; для деления используй знак «:»):
8. Выбери соответствующую математическую модель для выражения, записанного на обычном языке:
«Удвоенное число x и утроенное число y равны» —
2x=3y
y=x+7
x⋅y=7
x:y=7
9. Мотоциклист, совершая поездку между городами, проехал 2 ч. со скоростью 90 км/ч и 6 ч. со скоростью 70 км/ч.
Определи математическую модель, по которой можно найти расстояние между городами.
Определи это расстояние.
ответ:
расстояние между городами определяется выражением:
90⋅2+70⋅6
(90+70)⋅(2+6)
2⋅(90+70)⋅6
90⋅6+70⋅2
90⋅2−70⋅6
10. Найди число, если 1/12 его равна 2
11. Вырази в мелких единицах меры.
7/20 от центнера =
12. Оля 5/10 всех своих груш отдала подруге. Сколько груш Оля отдала подруге,
если всего у неё было 30 груш(-а, -о) ?
13. Машина проехала 36 км, что составляет 3/13 всего пути.
Найди, чему равен весь путь.
14 Было 140 листов бумаги.
На перепечатывание первой рукописи ушло 3/7 всех листов чистой бумаги.
На перепечатывание второй рукописи — 3/4 остатка.
Найди, сколько осталось чистых листов.
- боль в зубах, челюсти, в груди, шее или руках;
- обморок или головокружение;
- отёк в области суставов или неприятные ощущения;
- нарушение ритма сердца после физической нагрузки и во время неё;
- постоянная утомляемость;
- рвота или тошнота после физической нагрузки;
- затруднённое дыхание;
- необъяснимая потеря веса.
Уделяйте время на охлаждение и разогрев организма;
Помните, что нужно начинать не спеша, постепенно увеличивая нагрузку.
1) присложении двух нечётных чисел получаем чётное письмо
2)при сложении двух чётных чисел получаем чётное число
3) при умножении на чётное число получаем чётное число.
4) при вычитании из нечётного числа нечётного получаем чётное
5)при сложении чётного и нечётного числа получаем нечётное число, которое при делении на 2 даст остаток 1 ,(то, что нужно!).
6) При вычитании из чётного числа нечётного (или из нечётного вычитаем чётное) получаем нечётное (то, что нужно!).
7) При умножении нечётного числа на нечётное получаем нечётное (то, что надо!)
Тогда из всех выражений надо выписать
2573+48686 (одно число нечётное, другое чётное)
6549-3582
357*985