Размещения A(m,n)=n!/(n−m)!, где n=6 - общее количество чисел, m=4 - число чисел в выборке. Находим:
d1=A(4,6)=6!/(6−4)!=3∗4∗5∗6=360 Числа не могут начинаться с 0, т.е. это количество чисел (начинающихся с 0) нужно вычесть из полученного количества. Первая цифра этих четырехзначных чисел известна - 0, а остальное количество чисел находим по формуле Размещения, где n=5, m=3, т.к. одна цифра (0) уже использована
d2=5!/2!=3∗4∗5=60 Получили, что количество четырехзначных чисел равно D=d1−d2=360−60=300
Диаграмма к заданию во вложении Всего: 75 учеников в классе Диаграмма разделена на 5 равных частей: 75:5=15 - учеников в одном секторе диаграммы. Розовым цветом закрашен 1 сектор - 15 учеников занимаются музыкой. Спорт обозначен зеленым цветом. Зеленым цветом закрашено 2 чектора: 15*2=30 - учеников занимаются спортом. Рисование обозначено голубым цветом. Голубым цветом закрашен 1 сектор: 15*1=15 - учеников занимаются рисованием. ответ: Спорт - 30 учеников. Рисование - 15 учеников.
Размещения A(m,n)=n!/(n−m)!, где n=6 - общее количество чисел, m=4 - число чисел в выборке.
Находим:
d1=A(4,6)=6!/(6−4)!=3∗4∗5∗6=360
Числа не могут начинаться с 0, т.е. это количество чисел (начинающихся с 0) нужно вычесть из полученного количества. Первая цифра этих четырехзначных чисел известна - 0, а остальное количество чисел находим по формуле Размещения, где n=5, m=3, т.к. одна цифра (0) уже использована
d2=5!/2!=3∗4∗5=60
Получили, что количество четырехзначных чисел равно D=d1−d2=360−60=300
Всего: 75 учеников в классе
Диаграмма разделена на 5 равных частей: 75:5=15 - учеников в одном секторе диаграммы.
Розовым цветом закрашен 1 сектор - 15 учеников занимаются музыкой.
Спорт обозначен зеленым цветом.
Зеленым цветом закрашено 2 чектора: 15*2=30 - учеников занимаются спортом.
Рисование обозначено голубым цветом.
Голубым цветом закрашен 1 сектор: 15*1=15 - учеников занимаются рисованием.
ответ: Спорт - 30 учеников. Рисование - 15 учеников.