Пусть х -деталей в день по плану у - дней работала бригада, изготавливая детали сверх плана (10+у) -дней всего работала бригада (х+4) - деталей в день сверх плана, начиная с 11 дня. 272/ х - дней должна была работать бригада по плану 280 - деталей изготовила бригада за 1 день до окончания планового срока Составим систему уравнений 10х+(х+4)*у=280 272/х -1=10+у
ответ: 16 деталей
P.S - Можно обойтись и без игрека, а значит и системы уравнений, отметив в краткой записи вместо игрека - (272/х -11) дней работала бригада, изготавливая детали сверх плана. Тогда можно сразу составлять уравнение вида 10х+(х+4)*(272/х -11)=280 -такое, собственно, у меня в решении после подстановки игрека -выбирайте, как вам удобнее.
При условии, что в упаковках равное количество пачек, в три раза больше упаковок означает в три раза больше пачек, т.е.: 30*3=90 пачек перевезли на второй тележке. ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке: 30:5=6 пачек входит в одну упаковку. 5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке. 15*6=90 пачек перевезли на второй тележке. Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого
х -деталей в день по плану
у - дней работала бригада, изготавливая детали сверх плана
(10+у) -дней всего работала бригада
(х+4) - деталей в день сверх плана, начиная с 11 дня.
272/ х - дней должна была работать бригада по плану
280 - деталей изготовила бригада за 1 день до окончания планового срока
Составим систему уравнений
10х+(х+4)*у=280
272/х -1=10+у
ответ: 16 деталей
P.S - Можно обойтись и без игрека, а значит и системы уравнений, отметив в краткой записи вместо игрека - (272/х -11) дней работала бригада, изготавливая детали сверх плана. Тогда можно сразу составлять уравнение вида 10х+(х+4)*(272/х -11)=280 -такое, собственно, у меня в решении после подстановки игрека -выбирайте, как вам удобнее.
30*3=90 пачек перевезли на второй тележке.
ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке:
30:5=6 пачек входит в одну упаковку.
5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке.
15*6=90 пачек перевезли на второй тележке.
Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого