В обществе культурный человек будет вести себя сдержанно и не лезть за словом в карман. Он будет вежлив и учтив, ни в коем случаи не позволит нагрубить людям, если они ничего ему не сделали. На культурный человек никогда не отказывает, хотя, может отказать если поймет что не может этого сделать. Обращается за культурный человек вежливо, не говоря такие слова как :"-Ты должен мне!", скорее всего он скажет так : "-Ты не слишком занят?Мог бы ты мне ". К учению относится хорошо, поскольку знает что учение - это свет и без него нельзя ничего достичь, и понять, ведь самого его обучили манерам, а не он родился таким. Соблюдает ли здоровый образ жизни?Тут, уже зависит от человека. Скорее всего культурный человек будет пытаться выглядит аккуратно, но, точно ничего утверждать нельзя поскольку все люди разные и грести образованных (культурных) людей под одну гребенку глупо.
При рассмотрении фигуры ясно, что ее правый фрагмент разрезать нельзя, так как в подобных задачах на резать можно по сторонам или диагоналям клеток. Тогда этот фрагмент или часть его будут отрезаны, чего делать нельзя: при разрезании должны быть 2 равные части без обрезков.
Значит, надо выделить подобный фрагмент из левой части. Верхняя часть для этого не годится, так как там не хватает клетки. Эту клетку (1) и угол (2) выделяем в нижней части левой части.
Останется провести линию (3) образующую острый угол со стороной угла выделенного фрагмента 2.
Разрезаем по полученной ломаной. Получим две равных части, напоминающих плывущую птицу.
Пошаговое объяснение:
При рассмотрении фигуры ясно, что ее правый фрагмент разрезать нельзя, так как в подобных задачах на резать можно по сторонам или диагоналям клеток. Тогда этот фрагмент или часть его будут отрезаны, чего делать нельзя: при разрезании должны быть 2 равные части без обрезков.
Значит, надо выделить подобный фрагмент из левой части. Верхняя часть для этого не годится, так как там не хватает клетки. Эту клетку (1) и угол (2) выделяем в нижней части левой части.
Останется провести линию (3) образующую острый угол со стороной угла выделенного фрагмента 2.
Разрезаем по полученной ломаной. Получим две равных части, напоминающих плывущую птицу.