My ProblemМоя проблемаMy name is Ruslan. I’m 15 years old. I live in Voronezh and I study at school number fifty-five. I’m at the 10th grade at the moment and I study hard to pass the exams soon. This year we have only one exam, but next year we’ll have to pass four or more exams. The most important ones are the exams in Maths and Russian. They are obligatory. Other exams are elective. I’m going to choose to pass the exams in English, Geography and History. At the moment, the question of exams is one of my main problems. First of all, I study hard even in my free time. Three times a week I attend the tutor. Secondly, I’m really worried about the English exam. I can’t say I have a good memory, as many other students do. However, I try my best to learn English grammar, some new vocabulary and all the necessary topics. It is an important exam for me, as I’d like to enter the Institute of International Relations in the future. History and Geography are also important subjects, but they don’t seem to be problematic for me. I’m quite good at remembering the dates and geographic information. In my opinion, all teenagers have problems, connected with the upcoming exams and the choice of future career. So, I’m not the only person who sacrifices his free time in favor of studies. Sometimes, I even miss interesting events and birthday parties, which is sad. However, I hope that my efforts and striving for knowledge are worth it. My parents say that education is one of the most important things in life and I’m ready to believe them. They both have a successful career thanks to being diligent students in the past. Меня зовут Руслан. Мне 15 лет. Я живу в Воронеже и учусь в школе № 55. На данный момент я в 10-м классе и я усердно учусь, чтобы сдать экзамены. В этом году у нас только один экзамен, но в следующем году мы должны сдать четыре или более экзаменов. Наиболее важные из них это экзамен по математике и русскому языку. Они являются обязательными. Другие экзамены являются элективными. Я собираюсь выбрать экзамен по английскому языку, географии и истории. На данный момент вопрос об экзаменах является одной из моих главных проблем. Во-первых, я усердно учусь даже в свое свободное время. Три раза в неделю я посещаю репетитора. Во-вторых, я действительно волнуюсь по поводу экзамена по английскому языку. Я не могу похвастать хорошей памятью, как многие другие студенты. Тем не менее, я стараюсь изо всех сил, чтобы освоить английскую грамматику, новый словарный запас и все необходимые топики. Это важный экзамен для меня, так как я хочу в будущем поступить в Институт международных отношений. История и география также важны, но они не представляют для меня проблемы. Я довольно хорошо запоминаю даты и географическую информацию. На мой взгляд, у всех подростков есть проблемы, связанные с предстоящими экзаменами и выбором будущей карьеры. Поэтому, я не единственный человек, который жертвует своим свободным временем в угоду учебы. Иногда я даже пропускаю интересные события и дни рождения, и это печально. Тем не менее, я надеюсь, что мои усилия и стремление к знаниям оправдаются. Мои родители говорят, что образование - это одна из самых важных вещей в жизни, и я склонен верить им. Они оба имеют успешную карьеру, благодаря тому, что в были прилежными учениками.
Исторически сложилось, что Красноярский край стал многонациональным регионом. Численность населения региона, по данным Красноярскстата на 1 января 2014 года, составляет 2 852 810 человек.
На территории края проживают представители более 150 национальностей: русские и украинцы, татары и чуваши, немцы, поляки, белорусы, армяне, киргизы, азербайджанцы, узбеки, грузины, молдаване, эстонцы, латыши и др.
Наряду с представителями многих наций в регионе проживают и представители коренных малочисленных народов Севера – долгане, эвенки, ненцы, якуты, кеты, нганасаны, селькупы, энцы.
На страницах краевого портала представлены краткие сведения о народах и национальностях, этносах, населяющих регион.
Меня зовут Руслан. Мне 15 лет. Я живу в Воронеже и учусь в школе № 55. На данный момент я в 10-м классе и я усердно учусь, чтобы сдать экзамены. В этом году у нас только один экзамен, но в следующем году мы должны сдать четыре или более экзаменов. Наиболее важные из них это экзамен по математике и русскому языку. Они являются обязательными. Другие экзамены являются элективными. Я собираюсь выбрать экзамен по английскому языку, географии и истории. На данный момент вопрос об экзаменах является одной из моих главных проблем. Во-первых, я усердно учусь даже в свое свободное время. Три раза в неделю я посещаю репетитора. Во-вторых, я действительно волнуюсь по поводу экзамена по английскому языку. Я не могу похвастать хорошей памятью, как многие другие студенты. Тем не менее, я стараюсь изо всех сил, чтобы освоить английскую грамматику, новый словарный запас и все необходимые топики. Это важный экзамен для меня, так как я хочу в будущем поступить в Институт международных отношений. История и география также важны, но они не представляют для меня проблемы. Я довольно хорошо запоминаю даты и географическую информацию. На мой взгляд, у всех подростков есть проблемы, связанные с предстоящими экзаменами и выбором будущей карьеры. Поэтому, я не единственный человек, который жертвует своим свободным временем в угоду учебы. Иногда я даже пропускаю интересные события и дни рождения, и это печально. Тем не менее, я надеюсь, что мои усилия и стремление к знаниям оправдаются. Мои родители говорят, что образование - это одна из самых важных вещей в жизни, и я склонен верить им. Они оба имеют успешную карьеру, благодаря тому, что в были прилежными учениками.
На территории края проживают представители более 150 национальностей: русские и украинцы, татары и чуваши, немцы, поляки, белорусы, армяне, киргизы, азербайджанцы, узбеки, грузины, молдаване, эстонцы, латыши и др.
Наряду с представителями многих наций в регионе проживают и представители коренных малочисленных народов Севера – долгане, эвенки, ненцы, якуты, кеты, нганасаны, селькупы, энцы.
На страницах краевого портала представлены краткие сведения о народах и национальностях, этносах, населяющих регион.