Следование лозунгу «искусство – на службу народу! », развитие массовой культуры - активное пополнение творческой интеллигенции из рабоче- крестьянской среды, воспитание «рабочей интеллигенции» - борьба с неграмотностью - идеологический (партийный) контроль над искусством, существование цензуры - большая пропагандистская роль советского кинематографа - преследования, социальные и правовые ограничения по отношению ко многим представителям интеллигенции - ограничение контактов с представителями зарубежной культуры - развитие национальных культур народов
Пусть х рабочих в полном составе бригады.
900/х деталей должна была изготовить бригада в полнои составе.
(х-1) рабочих поосле болезни одного из них
900/(х-1) --- деталей изготовила бригада в не полном составе.
По условию задачи составим уравнение
900/(х-1) - 900/х = 10 Умножим обе части уравнения на х(х-1) и разделим на 10
90х -90х +90 = х^2 - x
x^2 - x -90 = 0
По теореме Виета х_1 = 10 рабочих
х_2 = -9 посторонний корень
ответ. 10 рабочих.