дней назваш когнитивный диссонанс, очевидно, вызван тем, что Вы не рассмотрели картинки верно или не уловили смысл. попробую пояснить: Всем нам, в детстве твердят держаться подальше от чужих дядек, приглашающих "прокатиться". Это верно, т.к. основано на статистике изнасилований детей всякими маньяками. В завязке сюжета мы можем наблюдать классическое представление типичной ситуации в которой каждый нормальный человек увидит опасность того, что данный ребенок может быть подвержен сексуальной опасности. Но на средних слайдах мы видим, что ситуация не такая, как нам показалось и ребенок действительно просто найти щенка. Мы расслабляемся и думаем в чем же здесь прикол, но последний слайд со словами к щенку о том, куда же он делся, а также надпись "zzzip" напротив штанов искателя дают нам понимание, что ЭТО БЛЕАТЬ ЗООМАНЬЯК! Вот такой разрыв шаблона.ответить
Все модели делим на три группы A9, B9 и C9 по 9.
1-взвешивание. Взвешиваем A9 и B9. Если A9<B9, то лёгкая модель в A9. Если A9>B9, то лёгкая модель в B9. Если A9=B9, то лёгкая модель в C9.
Берем группу с лёгкой моделью и делим её на три группы A3, B3 и C3 по 3.
2-взвешивание. Взвешиваем A3 и B3. Если A3<B3, то лёгкая модель в A3. Если A3>B3, то лёгкая модель в B3. Если A3=B3, то лёгкая модель в C3.
Берем группу с лёгкой моделью и делим её на три группы A1, B1 и C1 по 1.
3-взвешивание. Взвешиваем A1 и B1. Если A1<B1, то лёгкая модель A1. Если A1>B1, то лёгкая модель B1. Если A1=B1, то лёгкая модель C1.