1. Закончите предложение.
1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.
2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.
3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.
2. Запишите число, противоположное:
1) числу 9 число -9; 2) числу – 4,3 число 4,3;
3) самому себе число 0; 4) числу – 1 число 1.
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.
См. рисунок
4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:
– m = – (– 3,6) = 3,6
5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:
0; –23; –1; –1963
6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:
0,5; –2,02; 0,00001; –123,456
7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.
–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1
8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:
1) –9,4 и 9,4 : –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9
то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19
2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46
9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?
–8, –7, –6, –5
1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.
1. Закончите предложение.
1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.
2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.
3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.
2. Запишите число, противоположное:
1) числу 9 число -9; 2) числу – 4,3 число 4,3;
3) самому себе число 0; 4) числу – 1 число 1.
3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.
См. рисунок
4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:
– m = – (– 3,6) = 3,6
5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:
0; –23; –1; –1963
6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:
0,5; –2,02; 0,00001; –123,456
7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.
–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1
См. рисунок
8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:
1) –9,4 и 9,4 : –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9
то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19
2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46
9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?
–8, –7, –6, –5
1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.