#9. 1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом 2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка 3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками 4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10. 1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2. 2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья 3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки. 4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11. 1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго 2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту 3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут. 4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12. 1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом. 2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик 3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса 4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪а1=а2=а 1) S1=а×b1 40=а×5 а=40÷5 а=8 (см.) - длинна прямоугольников 2) S2=а×b2 72=8×b2 b2=72÷8 b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2 1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка 2) S2=а2×b2 432=а2×18 а2=432÷18 а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2=S 1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши 2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши 3) S=a2×b2 144=а2×8 а2=144÷8 а2=18 (м) - длинна второй крыши
1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом
2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка
3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками
4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10.
1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2.
2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья
3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки.
4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11.
1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго
2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту
3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут.
4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12.
1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом.
2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик
3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса
4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪а1=а2=а
1) S1=а×b1
40=а×5
а=40÷5
а=8 (см.) - длинна прямоугольников
2) S2=а×b2
72=8×b2
b2=72÷8
b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2
1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка
2) S2=а2×b2
432=а2×18
а2=432÷18
а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2=S
1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши
2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши
3) S=a2×b2
144=а2×8
а2=144÷8
а2=18 (м) - длинна второй крыши
1.
1) 3 5/8+1 2/3=(3+1)+(5/8+2/3)=4+5*3/24+2*8/24=4+15/24+16/24=4+31/24=4 31/24=5 7/24
2) 4 4/9-2 5/6=(4-2)+(4/9-5/6)=2+4*2/18-5*3/18=2+8/18-15/18=2-7/18=1 18/18-7/18=1 11/18
3) 6 7/12+(5 3/40-4 8/15)=6 7/12+((5-4)+(3/40-8/15))=6 7/12+(1+3*3/120-8*8/120)=6 7/12+(1+9/120-64/120)=6 7/12+(1-55/120)=6 7/12+(1-11/24)=6 7/12+(24/24-11/24)=6 7/12+13/24=6+(7*2/24+13/24)=6+14/24+13/24=6+27/24=6+1 3/24=6+1 1/8=7 1/8
2.
1) 5 4/5+1 1/2=(5+1)+(4/5+1/2)=6+4*2/10+1*5/10=6+8/10+5/10=6+13/10=6+1 3/10=7 3/10 - масса другой детали
2) 5 4/5+7 3/10=(5+7)+(4/5+3/10)=12+(4*2/10+3/10)=12+(8/10+3/10)=12+11/10=12+1 1/10=13 1/10 - масса двух деталей вместе
3.
1) 5/6+2 3/4=2+(5/6+3/4)=2+(5*2/12+3*3/12)=2+(10/12+9/12)=2+19/12=2+1 7/12=3 7/12 - рассчитывал потратить садовник на работу
2) 3 7/12-1 1/4=(3-1)+(7/12-1/4)=2+(7/12-1*3/12)=2+(7/12-3/12)=2+4/12=2+1/3=2 1/3 - времени ушло у садовника на всю работу
4.
5 5/33+y=8 3/44
y=8 3/44-5 5/33
y=(8-5)+(3/44-5/33)
y=3+3*3/132-5*4/132
y=3+9/132-20/132
y=3-11/132
y=3-1/12
y=2 12/12-1/12
y=2 11/12
5.
60=1*60
60=4*15
60=20*3
60=12*5