Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
1) После того, как 1200 видов товара продали в магазине осталось 60% от начального числа. Значит, 1200 видов - это 100% - 60% = 40% от начального числа. Если 40% = 1200, то 100% = 1200 / 40 * 100 = 3000 видов товара. ответ: в магазине изначально было 3000 видов товара
2) От 1800 рублей отняли 45%, значит осталось 100% - 45% = 55%. Находим 55% от 1800 рублей: 1800 / 100 * 55 = 990 рублей. Теперь уже от 990 рублей отняли 10%, значит осталось 90%. Находим 90% от 990 рублей: 990 / 100 * 90 = 891 рубль. ответ: у Юли остался 891 рубль
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
1) После того, как 1200 видов товара продали в магазине осталось 60% от начального числа. Значит, 1200 видов - это 100% - 60% = 40% от начального числа. Если 40% = 1200, то 100% = 1200 / 40 * 100 = 3000 видов товара. ответ: в магазине изначально было 3000 видов товара
2) От 1800 рублей отняли 45%, значит осталось 100% - 45% = 55%. Находим 55% от 1800 рублей: 1800 / 100 * 55 = 990 рублей. Теперь уже от 990 рублей отняли 10%, значит осталось 90%. Находим 90% от 990 рублей: 990 / 100 * 90 = 891 рубль. ответ: у Юли остался 891 рубль