1. притвор, сам храм (средняя часть) и алтарь; 2. небольшая христианская постройка с иконами, не имеющая алтаря; 3. «главная часть»,«корабль»; 4. (не поняла что именно требуется, обширно или просто перечислить) 5. церковь состоит из людей, для которых важны эти святыни, необходимо уважать их, если есть хоть немного воспитания. также есть закон об оскорблении; 6. алтарный выступ, ориентированный обычно на восток; 7. -западная часть храма. с одной стороны притвора располагается паперть, с другой проход в среднюю часть храма. В притворе по уставу совершаются некоторые богослужения – обручения, чин оглашения и др. -крыльцо храма, площадка перед входными дверями храма, на которую ведут несколько ступеней; 8. над четырьмя стенами главной части храма возвышается свод, обычно в виде полусферы, подобно тому как над четырьмя сторонами света простирается небесная твердь. затем представление о небесном своде было перенесено на купол – подобие неба, и, соответственно, представление о Боге Вседержителе переносится на храмовый купол.
2. небольшая христианская постройка с иконами, не имеющая алтаря;
3. «главная часть»,«корабль»;
4. (не поняла что именно требуется, обширно или просто перечислить)
5. церковь состоит из людей, для которых важны эти святыни, необходимо уважать их, если есть хоть немного воспитания.
также есть закон об оскорблении;
6. алтарный выступ, ориентированный обычно на восток;
7. -западная часть храма. с одной стороны притвора располагается паперть, с другой проход в среднюю часть храма. В притворе по уставу совершаются некоторые богослужения – обручения, чин оглашения и др.
-крыльцо храма, площадка перед входными дверями храма, на которую ведут несколько ступеней;
8. над четырьмя стенами главной части храма возвышается свод, обычно в виде полусферы, подобно тому как над четырьмя сторонами света простирается небесная твердь. затем представление о небесном своде было перенесено на купол – подобие неба, и, соответственно, представление о Боге Вседержителе переносится на храмовый купол.
Сначала находим долю билетов у девочек (60% * 80%)
1) 0,6 * 0,8 = 0,48
Затем находим долю билетов у мальчиков (40% * 75%)
2) 0,4 * 0,75 = 0,3
Теперь найдем сколько всего в школе детей имеют билеты (48 + 30)
3) 0,48 + 0,3 = 0,78
Сейчас мы можем найти вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке
4) Р (дев.) = 48 / 78 = 8 / 13
И находим вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику
5) Р (мал.) = 30 / 78 = 5 / 13
вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке равна 8 / 13, а вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику равна 5 / 13.
Пошаговое объяснение: