В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PaleMan2014
PaleMan2014
17.05.2020 16:22 •  Математика

Найдите g (5), если
g (x-1) = 3*2^x-4​

Показать ответ
Ответ:
rozettak
rozettak
16.04.2022 12:31

1)5x-2x= -1; 3x= -1; x= - 0.3

2)4x-2x= -21; 2x= -21; x= -10.5

3)8x-4x= -2-2; 4x= -4; x= -1

4)2x-17x= -9-6; -15x= -15; x= 1

5)12-x=20-4x; -x+4x=20-12;  3x=8; x=2.6

6)6x+4x=12-3x; 10x=12-3x; 10x+3x=12; 13x=12; x=12\13

7)2x=3+x; 2x-x=3; x=3

8)x+50=4x-16; x-4x= -16-50; -3x= -66; x=22

9)4x+27=10x+90; 4x-10x=90-27; -6x=63; x= -10.5

10)20x-8=x\2+15x+1; 40x-16=31x+2; 40x-31x=2+16; 9x=18; x=2

11)4x-11=2x-11; 4x=2x; 4x-2x=0; 2x=0; x=0

12)4x+11=3x-5x+11; 4x=3x-5x; 4x= -2x; 4x+2x=0; 6x=0; x=0

13)3x-1.2=2x-3; 7x-1.2=2x-3; 7x-2x= -3+1.2; 5x= -1.8; x= -0.36

14)2x+5-x+3=3x+8; x+8=3x+8; x=3x; x-3x=0; -2x=0; x=j

15)5-15+6x=6x+11; 5-15=11; -10=11; корней нету

16)2x-2+(3\2)x+3\2=x; 2x-1\2+(3\2)x=x; 4x-1+3x=2x; 7x-1=2x; 7x-2x=1; 5x=1; x=0.2

17)6x+12-2x=14-2+4x; 4x+12=12+4x; 4x-4x=12-12; 0x=0

18)(1\2)x=3\2-(4\3)x+1=1-(5\6)x+2; (1\2)x=3\2-(4\3)x=-(5\6)x+2;3x+9-8x= -5x+12; -5x+9= -5x+12; 9=12 корней нет

19)0.63x-7.2=1-1.55x; 0.63x+1.55x=1+7.2; 2.18x=8.2; x=3.76

20)(2\5)x-1\5-(1\2)x+1=(1\2)x+3\10; (2\5)x+4\5-(1\2)x=(1\2)x+3\10; 4x+8-5x=5x+3; -x+8=5x+3; -x-5x=3-8; -6x= -5; x=5\6

0,0(0 оценок)
Ответ:
sass20
sass20
16.04.2022 12:31

класс Нур-Султан, 2019  ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СКАЧАТЬ  Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся 9-ых классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации общеобразовательных школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота