В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kIRICH228227
kIRICH228227
13.04.2022 18:07 •  Математика

Найдите градусную меру внутренних и внешних углов четырёхугольника Примечание. Стрелка на прямой указывает на то, что прямые параллельны


Найдите градусную меру внутренних и внешних углов четырёхугольника Примечание. Стрелка на прямой ука

Показать ответ
Ответ:
tanyamonter
tanyamonter
11.02.2022 10:17
ДУМАЕМ
Это задача на работу и используется основная формула - A =p*t.
А - работа
р -производительность труда (скорость работы)
t - время работы.
ДАНО
р1 = 18 шт/час - скорость работы первого
р2 = 12 шт/час - скорость работы второго
t2 = t1 +40 мин - время работы второго больше.
НАЙТИ
A =? -  размер работы в штуках (деталей).
РЕШЕНИЕ
Переводим единицы времени
40 мин = 40/60 = 2/3 ч - разность времени работы.
Пишем уравнение для времени выполнения одной и той же работы по формуле:  t = A/p.
1)  A/18  + 2/3= A/12   -  скорость больше -> время - меньше
Упрощаем - приводим к НОК(3;12;18) = 36.
2)  2*А +  24 = 3*А 
 Упрощаем и сразу находим неизвестное - А.
3) (3 - 2)*А = А = 24 дет - план - ОТВЕТ
0,0(0 оценок)
Ответ:
furi2
furi2
08.06.2021 04:25
Без рисунка вижу такую последовательность 3, 6, 10, ... Последовательность короткая, чтобы делать далеко идущие выводы, тем не менее за не имением рисунка... пробуем.
Бросается в глаза, что каждое последующее число равно предыдущему плюс разница предыдущего с предпредыдущим, увеличенная на 1.
Смотрим разницу между последовательными числами:
6 - 3 = 3
10 - 6 = 4
Т.е. каждая последующая разница увеличивается на 1. Значит, следующая разница д.б. 5, и тогда следующее число равно 10 + 5 = 15. Соответственно, следующее 15 + 6 = 21.
А что это за цифры? 3, 6, 10, 15, 21, ...? Это суммы последовательных натуральных чисел, начиная с 1:
(1) 3 = 1 + 2
(2) 6 = 1 + 2 + 3
(3) 10 = 1 + 2 + 3 +4
(4) 15 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5
(5) 21 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6
Не знаю, но м.б. с рисунком к такому выводу проще придти.
В скобках обозначены номера рисунков, чтобы можно было перейти без расписывания всех сумм к рисунку №20.
(20) ? = 1 + 2 + 3 + 4 + ... + 20 + 21
Т.о. нужно найти сумму арифметической прогрессии с первым членом 1, последним членом 21, шагом 1 и количеством членом 21.
S = \frac{1+21}{2} *21 = 231
Только тут загвоздка. Задачка-то максимум для 4-го класса. Они что арифметическую прогрессию изучают? Нет. Ну тогда из них делают маленьких Гауссов, который в уме нашёл сумму первых 10 натуральных чисел.
Т.е. надо заметить, что
1 + 21 = 22
2 + 20 = 22
3 + 19 = 22
4 + 18 = 22
5 + 17 = 22
6 + 16 = 22
7 + 15 = 22
8 + 14 = 22
9 + 13 = 22
10 + 12 = 22
11 - не нашлось пары.
Итак, 10 пар по 22 - это 220, плюс 11 = 231

Тоже сложновато, т.к. нечётно число членов. А чётным оно будет, если бы первым рисунком был рисунок с одним треугольником. Тогда бы всё сдвинулось, и сумму пришлось бы считать от 1 до 20, что чуть проще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота