Рассмотрим вязание. Для 1 изделия потребуется 350 руб на шерсть.Доход 1500-350=1150 Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, 10500:1150≈10 , а на одно 7 дней, то есть 70 дней.
Рассмотрим шитье.Материал, затрачиваемый на одно полотенце стоит 80р:2=40 руб, доход с одного полотенца составит 120р-40р=80 руб. Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, нужно производить 10500р:80р=131,25=132 полотенца, 132:10=13,2 дня то есть 14 дней.
ВЫвод:выгоднее шить полотенца, т.к за полмесяца получит то, что планировала получить за месяц,
тут просто расписываем по координатам уравнение из 1ого варианта:
x = -2*t1 + 4*t2 + 1
y = t1 - 2*t2 + 2
z = -5*t1 - t2 - 1
3в. векторное уравнение плоскости с нормальным вектором.
(r-M2, [a1, a2]) = (r-M2, a1, a2) = 0 - принцип такой: слева записано смешанное произведение, обращающееся в 0 тогда и только тогда. когда все 3 вектора лежат в 1ой плоскости. выражение [a1, a2] - нормальный вектор к плоскости, потому вариант так и называется.
4в. видимо то, что тебе нужно.
просто подставляем числа в 3 вариант. получаем матрицу 3*3 со строками
1: (x-1) (y-2) (z+1)
2: -2 1 -5
3: 4 -2 -1
находим определитель и приравниваем к 0, откуда находим нужное нам уравнение:
Рассмотрим вязание. Для 1 изделия потребуется 350 руб на шерсть.Доход 1500-350=1150 Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, 10500:1150≈10 , а на одно 7 дней, то есть 70 дней.
Рассмотрим шитье.Материал, затрачиваемый на одно полотенце стоит 80р:2=40 руб, доход с одного полотенца составит 120р-40р=80 руб. Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, нужно производить 10500р:80р=131,25=132 полотенца, 132:10=13,2 дня то есть 14 дней.
ВЫвод:выгоднее шить полотенца, т.к за полмесяца получит то, что планировала получить за месяц,
ответ:можно 4мя вариантами решать:
1в. составляем векторное параметрическое уравнение плоскости:
r = M2 + t1*a1 + t2*a2 - здесь а1 и а2 надо записывать как векторы, а t1 и t2 - параметры, т. е произвольные числа. как видите, все просто
2в. составляем координатное параметрическое уравнение плоскости
тут просто расписываем по координатам уравнение из 1ого варианта:
x = -2*t1 + 4*t2 + 1
y = t1 - 2*t2 + 2
z = -5*t1 - t2 - 1
3в. векторное уравнение плоскости с нормальным вектором.
(r-M2, [a1, a2]) = (r-M2, a1, a2) = 0 - принцип такой: слева записано смешанное произведение, обращающееся в 0 тогда и только тогда. когда все 3 вектора лежат в 1ой плоскости. выражение [a1, a2] - нормальный вектор к плоскости, потому вариант так и называется.
4в. видимо то, что тебе нужно.
просто подставляем числа в 3 вариант. получаем матрицу 3*3 со строками
1: (x-1) (y-2) (z+1)
2: -2 1 -5
3: 4 -2 -1
находим определитель и приравниваем к 0, откуда находим нужное нам уравнение:
-11(x-1) - 22(y-2) +0(z+1) = 0
x + 2y -5 = 0
Пошаговое объяснение: