Невилл шел 5 минут, пока Гарри не вышел. За 5 минут Невилл успел пройти 5*X/30 = X/6 расстояние.
Гарри надо наверстать это расстояние, чтобы догнать Невилла. Но при этом и Гарри и Невилл продолжают идти в одном направлении. А это значит скорость приближения объектов считается как разность скоростей.
X/20-X/30 = X/60.
Теперь посмотрим, за какое время наверстает Гарри упущенное расстояние.
Время когда догонит = упущенное расстояние / скорость приближения.
Время когда догонит = X/6:X/60 = X/6*60/X = 10 минут.
2
Пошаговое объяснение:
Пусть X это количество учеников, которые получили оценку "2". Среднее арифметическое между числами, это отношение их суммы к их количеству.
Получаем уравнение.
8 учеников получили оценку "5". Значит 8 раз надо сложить 5. Это будет 8*5=40.
18 учеников получили оценку "4". Значит 18 раз надо сложить 4. Будет 4*18=72.
12 учеников получили оценку "3". Значит 12 раз складываем 3. Будет 12*3=36.
X учеников получили оценку "2". Значит X раз складываем 2. Будет X*2 или 2*X.
В итоге мы складываем оценки 8+18+12+X учеников = 38+X учеников.
А их оценки в сумме дают 40+72+36+2*X = 148+2*X.
Среднее арифметическое: (148+2*X) / (38+X) = 3,8. Или 148+2*X = 3,8 (38+X).
148 + 2*X = 144,4 + 3,8*X
3,6 = 1,8*X
X=3,6/1,8=2.
Количество учеников, написавших работу на оценку "2" двое.
10 минут
Пошаговое объяснение:
Пусть X - это расстояние от гостиной до кабинета.
Тогда: X/20 - скорость ГП, X/30 - скорость Н.
Невилл шел 5 минут, пока Гарри не вышел. За 5 минут Невилл успел пройти 5*X/30 = X/6 расстояние.
Гарри надо наверстать это расстояние, чтобы догнать Невилла. Но при этом и Гарри и Невилл продолжают идти в одном направлении. А это значит скорость приближения объектов считается как разность скоростей.
X/20-X/30 = X/60.
Теперь посмотрим, за какое время наверстает Гарри упущенное расстояние.
Время когда догонит = упущенное расстояние / скорость приближения.
Время когда догонит = X/6:X/60 = X/6*60/X = 10 минут.