В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kulakoff
Kulakoff
26.06.2021 10:13 •  Математика

найдите координаты точек с и д делящих отрезок а и б на три равные части​


найдите координаты точек с и д делящих отрезок а и б на три равные части​

Показать ответ
Ответ:
pashapasha12345
pashapasha12345
13.04.2022 21:56
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
0,0(0 оценок)
Ответ:
простоhhh
простоhhh
29.04.2020 13:26
1. Расставить ножки циркуля на расстояние больше половины отрезка.
2. Начертить две окружности с центром на концах отрезков и заданным радиусом больше половины отрезка.
3. По 2-м точкам, образованным пересечением данных окружностей, провести прямую, которая перпендикулярна отрезку и делит его пополам.
4. Расставить ножки циркуля на расстояние больше половины от половины отрезка.
5. Начертить 2 окружности, одна с центром на конце отрезка, другая с центром в середине отрезка.
6. Соединить две точки на пересечении данных окружностей прямой, которая перпендикулярна отрезку и делит половину отрезка пополам.
7. Окружности с этим же диаметром (больше половины от половины отрезка) чертим с центром на втором конце отрезка и в точке середины отрезка и соединяем прямой две точки пересечения окружностей.
     Получившиеся три прямые, перпендикулярные отрезку, делят его на 4 части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота