В одной маленькой деревушке жила семья. Семья эта была очень небогатая. И была в этой семье девочка, звали ее Машенькой. Все дети в деревне недолюбливали ее, ведь Маша была очень доброй. Она умела расположить к себе, что не удавалось другим. Девочку все считали белой вороной. В ее адрес постоянно сыпались упреки, лишний раз напоминавшие ей, что она из бедной семьи. Что она никогда не станет такой, какой хочет стать. Каждое утро Машенька ходила в лес по грибы, да по ягоды. Вот и воскресным утром она снова собралась в лес. Зайдя в чащу и пройдя некоторое расстояние, Маша увидела большую поляну, которой раньше никогда не встречала. На этой поляне было очень много ягод, всех и не счесть. Маша принялась за сбор. Вдруг она почувствовала, что к ней кто-то подходит. Подняв голову, девочка увидела старушку. Малышка схватила свою корзину и побежала прочь, но вдруг будто какае-то магия остановила ее. Девочка услышала лишь одну фразу: "Важно то, что внутри тебя...".
Один продавец -- много покупателей. Рынок,на котором одному продавцу противостоит множество покупателей называется монополией (от греческого "моно" -- "один").Важный признак этой рыночной формы -- это недостаток конкуренции.У продавца -- господствующее положение на рынке; покупатель должен или принимать его ассортимент,или отказаться от своих желаний по покупке чего-либо.Рыночная форма монополии в действительности оказывается редкой.Там монополист со своими товарами и услугами может достигнуть сравнительно высоких доходов,за короткое время найти конкурентов,которые делают такие же или похожие предложения по более низкой цене.Поскольку покупатели дают надбавку продавцу с выгодной ценой,доходы монополистов сократятся,если им не удастся вытеснить с рынка конкурентов.Федерации,федеральные земли,города и общины находятся в поле деятельности монополистов.Общины и города исключительно за счёт электро-,газо- и водоснабжения.Следующий пример для монополии это "государственные органы": Федеральная почта и Федеральная железная дорога,которая с 1994 года существовала уже как акционерное общество.Так как государство здесь единственный поставщик,можно говорить также о монополии предложений.Однако государство на отдельных рынках наоборот выступает единственным заказчиком товаров и услуг,которые предлагают несколько конкурентов.Примером для этого служит дорожное строительство,космический полёт и и устройство техники связи.Рынок,на котором одному покупателю противостоит множество продавцов называется монополией спроса. В целом рыночные формы можно различать по количеству продавцов и покупателей.
1.Каждый продукт,который мы создали,является носителем затрат. 2.Есть люди,который не в состоянии принимать участия в конкуренции на рынке. 3.Цена,которая по спросу и предложению находится в соответствии,называется равновесной ценой. 4.Когда на рынке господствует конкуренция,она эффективна. 5.На рынке есть несколько аналогичных товаров,поэтому покупатели по правилам могут выбрать самую дешёвую цену.
Рынок,на котором одному продавцу противостоит множество покупателей называется монополией (от греческого "моно" -- "один").Важный признак этой рыночной формы -- это недостаток конкуренции.У продавца -- господствующее положение на рынке; покупатель должен или принимать его ассортимент,или отказаться от своих желаний по покупке чего-либо.Рыночная форма монополии в действительности оказывается редкой.Там монополист со своими товарами и услугами может достигнуть сравнительно высоких доходов,за короткое время найти конкурентов,которые делают такие же или похожие предложения по более низкой цене.Поскольку покупатели дают надбавку продавцу с выгодной ценой,доходы монополистов сократятся,если им не удастся вытеснить с рынка конкурентов.Федерации,федеральные земли,города и общины находятся в поле деятельности монополистов.Общины и города исключительно за счёт электро-,газо- и водоснабжения.Следующий пример для монополии это "государственные органы": Федеральная почта и Федеральная железная дорога,которая с 1994 года существовала уже как акционерное общество.Так как государство здесь единственный поставщик,можно говорить также о монополии предложений.Однако государство на отдельных рынках наоборот выступает единственным заказчиком товаров и услуг,которые предлагают несколько конкурентов.Примером для этого служит дорожное строительство,космический полёт и и устройство техники связи.Рынок,на котором одному покупателю противостоит множество продавцов называется монополией спроса. В целом рыночные формы можно различать по количеству продавцов и покупателей.
1.Каждый продукт,который мы создали,является носителем затрат.
2.Есть люди,который не в состоянии принимать участия в конкуренции на рынке.
3.Цена,которая по спросу и предложению находится в соответствии,называется равновесной ценой.
4.Когда на рынке господствует конкуренция,она эффективна.
5.На рынке есть несколько аналогичных товаров,поэтому покупатели по правилам могут выбрать самую дешёвую цену.