№1 1)48 * 7 = 336 (км один поезд до встречи 2)644 - 336 = 308 (км другой 3)308 \ 7 =44 (км\ч)--- скорость второго ответ: 44км/ч скорость второго поезда.
№2
1)5+4=9 (км они за 1 час
2)9*5=45(км)--- расстояние между туристами через 5 часов
ответ: расстояние между туристами через 5 часов будет 45 км.
№3
1)480:8=60(км\ч)---скорость 1-ого поезда. 2)720:6=120(км\ч)---скорость 2-ого поезда. 3)120:60=2(раза)---во столько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда. ответ: в 2 раза.
№4
1) 45-25=20(км/ч)---скорость кенгурёнка 2)45*4=180(км)---путь,который пробежали 3)180/20=9(ч)---время, за которое кенгурёнок преодолеет весь путь
1)48 * 7 = 336 (км один поезд до встречи
2)644 - 336 = 308 (км другой
3)308 \ 7 =44 (км\ч)--- скорость второго
ответ: 44км/ч скорость второго поезда.
№2
1)5+4=9 (км они за 1 час
2)9*5=45(км)--- расстояние между туристами через 5 часов
ответ: расстояние между туристами через 5 часов будет 45 км.
№3
1)480:8=60(км\ч)---скорость 1-ого поезда.
2)720:6=120(км\ч)---скорость 2-ого поезда.
3)120:60=2(раза)---во столько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда.
ответ: в 2 раза.
№4
1) 45-25=20(км/ч)---скорость кенгурёнка
2)45*4=180(км)---путь,который пробежали
3)180/20=9(ч)---время, за которое кенгурёнок преодолеет весь путь
ответ: 9 часов.
60 : 1/6 =360 (дет/час ) изготавливает рабочий
2) 15 мин. = 15/60 час.= 1/4 часа
60 : 1/4 = 240 (дет./час ) изготавливает ученик
3) 360 +240 = 600 (дет/час ) вместе
4) 20 мин. = 20/60 ч.= 1/3 часа
600 * 1/3 =600/3 = 200 (дет ) - за 20 мин. вместе
или
1) 60: 10= 6 (дет/ мин.) рабочий
2) 60: 15 = 4 (дет./ мин ) ученик
3) 4+6 = 10 (дет./ мин. ) вместе
4) 20 *10 = 200 (дет. )за 20 мин. вместе
ответ: 200 деталей сделают рабочий и ученик вместе за 20 минут.