Для большего удобства следует перевести 1,2 в неправильную дробь.
1,2 = 1 2/10
1) - 5/6+ 1 3/5 = - 5/6 + 8/5 = - 25 /30 + 48/30= 23/30 - в этом действии мы первым делом привели дроби к наименбшему общему знаменателю, затем поскольку здесь стоит знак плюс мы из большего числа вычли меньшее, в данном случае 48/30 больше 25/30, поэтому мы вычитаем из 48/30 - 25/30 и получили положительную дробь 23/30.
2) 4/5 - 1 2/10 = 4/5 - 12/10 = 4/5 + (-12/10) =
= 8/10 + (-12/10) = - 4/5 - Во втором действии мы опять привели 4/5 и 12/10 к наименбшему общему знаменателю, далее поскольку здесь стоял знак минус, мы поменяли знаки на противоположные. 12 /10 оказалось больше 8/10, именно поэтому мы из 12/10 - 8/10 и получили - 4/5.
3) 23/30×(-4/5) = 23/30 × (-24/30) = - 92/150= - 46/75 - здесь один из множителей отрицательный, а значит в ответе число тоже будет отрицательным, дальше мы приводим к общему знаменателю. Дальше все как обычно, сокращаем оба множителей и получаем в результате - 92/150, но эту дробь тоже можно сократить, сокращаем её и получаем ответ на весь пример - 46/75
ответ:Нет, 1 учитель не справился бы проверкой тетрадей за 40 минут.ответ в часах: 0, 25Объяснение:Мы знаем, что 2 учителя проверяют тетради за 30 минут. 30 минут делим на 2 учителя получаем 15 минут.Значит, что 1 учитель проверяет тетради за 15 минут.И получается, что 1 учитель не может проверить тетради за 40 минут.Из 40 минут отнимаем 15 минут получается, что 1 учителю не хватает 25 минут, что бы проверить тетради.25 минут понадобится 2 учителю, что бы проверить все тетради.Если, что я 2 последних предложение не так хорошо понял. Может быть неправильно у меня, но я думал как мог.
(-5/6+1 3/5)×(4/5-1,2)= - 46/75
Для большего удобства следует перевести 1,2 в неправильную дробь.
1,2 = 1 2/10
1) - 5/6+ 1 3/5 = - 5/6 + 8/5 = - 25 /30 + 48/30= 23/30 - в этом действии мы первым делом привели дроби к наименбшему общему знаменателю, затем поскольку здесь стоит знак плюс мы из большего числа вычли меньшее, в данном случае 48/30 больше 25/30, поэтому мы вычитаем из 48/30 - 25/30 и получили положительную дробь 23/30.
2) 4/5 - 1 2/10 = 4/5 - 12/10 = 4/5 + (-12/10) =
= 8/10 + (-12/10) = - 4/5 - Во втором действии мы опять привели 4/5 и 12/10 к наименбшему общему знаменателю, далее поскольку здесь стоял знак минус, мы поменяли знаки на противоположные. 12 /10 оказалось больше 8/10, именно поэтому мы из 12/10 - 8/10 и получили - 4/5.
3) 23/30×(-4/5) = 23/30 × (-24/30) = - 92/150= - 46/75 - здесь один из множителей отрицательный, а значит в ответе число тоже будет отрицательным, дальше мы приводим к общему знаменателю. Дальше все как обычно, сокращаем оба множителей и получаем в результате - 92/150, но эту дробь тоже можно сократить, сокращаем её и получаем ответ на весь пример - 46/75