Мы оформляем так: На первом слайде должно быть написано: проект по технологии и название проекта, а снизу имя , фамилия, класс и ФИО учителя технологии. На втором слайде должно быть написано содержание: 1. Введение ( например рассказ о возникновении юбки) 2. Обоснование возникшей проблемы (почему ты решил допустим сшить юбку) 3. Выбор модели ( несколько фотографий юбки из которых тебе надо выбрать) 4. Моделирование ( какое-либо изменение, например в оформлении) 5. Выбор материалов, оборудования, инструментов. 6. Технологическая последовательность. 7. Расчет себестоимости. 8. Реклама изделия. 9. Оценка проделанной работы. 10. Список использованной литературы.
Шаг 1: находим координаты х точек перечечения графиков y=x^2+1 и y=-x+3.
x^2+1 = -x+3; x^2+x-2 = 0; x1 = -2; x2 = 1.
Шаг 2: Находим определенный интеграл функции y = -x+3 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = -1/2*x^2 + 3x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S1 = -1/2 + 3 + 2 + 6 = 10,5.
Шаг 3: Находим определенный интеграл функции y = x^2+1 в пределах от -2 до 1.
Первообразная этой функции будет Y = 1/3*x^3 + x + С
Подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией S2 = 1/3 + 1 + 8/3 +2 = 6.
Шаг 4: S = S1-S2; S = 10,5-6; S = 4,5.
Пошаговое объяснение:
На первом слайде должно быть написано: проект по технологии и название проекта, а снизу имя , фамилия, класс и ФИО учителя технологии.
На втором слайде должно быть написано содержание:
1. Введение ( например рассказ о возникновении юбки)
2. Обоснование возникшей проблемы (почему ты решил допустим сшить юбку)
3. Выбор модели ( несколько фотографий юбки из которых тебе надо выбрать)
4. Моделирование ( какое-либо изменение, например в оформлении)
5. Выбор материалов, оборудования, инструментов.
6. Технологическая последовательность.
7. Расчет себестоимости.
8. Реклама изделия.
9. Оценка проделанной работы.
10. Список использованной литературы.