Dobro sneg u Rusiji! Vrijeme je zamenio jasno dana. Sunce Sija u duboko snowdrifts, nestao ispod leda velike reke i male rijeke. On priporocena zima zemlju snijeg kaput. Odmara zemlja, dobija na snazi. Dolazi u život po zimi, u šumu. Evo Protokola na suhu drvo djetlica. Kroz šumu kuca djelić šumi bubnjara. Buka će letjeti grouse, će ustati iz snijeg prašinu capercaillie. Jato zabavno Klestov je sjedio na grane živahno. Stojiš i divim kako vješto drže svoje male kljunovi u sladoleda, izabrao sjeme. Sa čvor na čvor skače bistar vjeverica. Sada došla je velika sova i njegov glas. Rekla je drugi sove. Propjevao polako wood miš, otrčao kroz sneg i sakrio pod stablom u sneg.
Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного образования должен включать 18 часов для обязательного изучения темы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». В данной курсовой работе я хочу раскрыть актуальность и практическую значимость этой темы, как одной из граней развития личности современного школьника. Не для кого ни секрет, что в современном мире, компьютеризированном, автоматизированном, нанотехнологичном нивелированы понятия «труд», «трудиться». А «ручная работа», «тяжелый физический труд» вообще считаются не престижными, неквалифицированными. Но, без понимания основ мастерства, невозможно развитие умения применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве и сфере обслуживания.
Умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов», будут базисными в дальнейшем формировании представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Очень важно научить детей использовать в повседневной жизни приемы ручного и механизированного труда с использованием инструментов, механизмов и машин. Все эти навыки, полученные на уроках технологии, будут необходимы не только в обыденной жизни, но и в будущей профессиональной жизни ребят.
Dolazi u život po zimi, u šumu. Evo Protokola na suhu drvo djetlica. Kroz šumu kuca djelić šumi bubnjara. Buka će letjeti grouse, će ustati iz snijeg prašinu capercaillie. Jato zabavno Klestov je sjedio na grane živahno. Stojiš i divim kako vješto drže svoje male kljunovi u sladoleda, izabrao sjeme. Sa čvor na čvor skače bistar vjeverica.
Sada došla je velika sova i njegov glas. Rekla je drugi sove. Propjevao polako wood miš, otrčao kroz sneg i sakrio pod stablom u sneg.
Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного образования должен включать 18 часов для обязательного изучения темы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». В данной курсовой работе я хочу раскрыть актуальность и практическую значимость этой темы, как одной из граней развития личности современного школьника. Не для кого ни секрет, что в современном мире, компьютеризированном, автоматизированном, нанотехнологичном нивелированы понятия «труд», «трудиться». А «ручная работа», «тяжелый физический труд» вообще считаются не престижными, неквалифицированными. Но, без понимания основ мастерства, невозможно развитие умения применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве и сфере обслуживания.
Умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов», будут базисными в дальнейшем формировании представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Очень важно научить детей использовать в повседневной жизни приемы ручного и механизированного труда с использованием инструментов, механизмов и машин. Все эти навыки, полученные на уроках технологии, будут необходимы не только в обыденной жизни, но и в будущей профессиональной жизни ребят.