1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6} . Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно что А принадлежит Вответ В ={1, 2, 3}3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера - Венна , найдите количество учащихся которые участвовали только в командных играх.1) 77-25=52 (уч) только в марафоне2) 200-(77+67)=56 (уч) только в команд. играх
1) Культура - (от лат. cultura - возделывание, воспитание , образование , развитие , почитание) - англ. culture; нем. Kultur. 1. Совокупность материальных и духовных ценностей, выражающая определенный уровень истор. развития данного общества и человека . 2. сфера духовной жизнедеятельности общества, включающая систему образования, воспитания, духовного творчества. 3. Уровень овладения той или иной областью знаний или деятельности. 4. Формы соц. поведения человека, обусловленные уровнем его воспитания и образования. 2) Культура - - совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра. 3) Культура - — система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда , знаках) и передаваемых последующим поколениям. 4) Культура - - некоторое сложное целое, включающее в себя духовные и материальные продукты , которые произведены, социально усвоены и разделяемы членами общества и могут передаваться другим людям или последующим поколениям. 5) Культура - - система специфически человеческих видов деятельности, создающих духовные и материальные ценности , и возникающая в результате этого совокупность социально значимых идей, символов, ценностей, идеалов, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.
2) Культура - - совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра.
3) Культура - — система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда , знаках) и передаваемых последующим поколениям.
4) Культура - - некоторое сложное целое, включающее в себя духовные и материальные продукты , которые произведены, социально усвоены и разделяемы членами общества и могут передаваться другим людям или последующим поколениям.
5) Культура - - система специфически человеческих видов деятельности, создающих духовные и материальные ценности , и возникающая в результате этого совокупность социально значимых идей, символов, ценностей, идеалов, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.