Такие примеры начинают решать с умножения или деления, так что начинаем с первого умножения, при умножении минус на минус будет плюс(это правило, так что надо просто запомнить), поэтому просто умножаем 5 на 7 и оставляем число позитивным(плюс можно не писать). Затем делаем второе умножение это 8 на -6, при умножении плюс на минус, ответ будет с минусом. Получается -48. Из +35 вычитаем -48(чтобы было удобнее можете вычесть из 48-35, но помним что ответ будет с минусом).
Так же начинаем решать с первого деления 5656 поделить на -56.(плюс делить на минус будет минус, так же правило). Затем 313131 просто делим на 31 и получаем 10101.
х - 1,8 = -2,8
х= -2,8 +1,8
х= - 1
4х + 7 =11
4х= 11-7
4х =4
х= 4: 4
х=1
5х + 4-3х=8
2х + 4=8
2х = 8-4
2х=4
х=4: 2
х=2
60: 5 = 1,2 :х
60х = 5*1,2
60х= 6
х= 6 :60= 1/10
х=0,1
№2.
(1/3 - 2 1/4 : 0,9) * (-10) - 13 =
= (1/3 -2,25 :0,9) * (-10) - 13=
= (1/3 - 2,5) * (-10) - 13=
= (2/6 - 15/6 ) * (-10) -13=
= - 13/6 * (-10/1) - 13=
= 130/6 - 13 = 65/3 - 39/3=
= 26/3 = 8 2/3
№3.
5(а-7) - 3(а - 4) = - 13
5а - 35 - 3а + 12 = - 13
2а - 23 = - 13
2а = -13 + 23
2а = 10
а= 10 : 2
а = 5
№4.
Шестиклассники :
- в волейбольной секции х чел.
- в баскетбольной секции 3х чел.
Семиклассники:
- в волейбольной секции (х + 25 ) чел.
- в баскетбольной секции (3х - 15 ) чел.
Зная, что семиклассников в секциях поровну , составим уравнение:
х + 25 = 3х - 15
х - 3х = - 15 - 25
-2х = - 40
х = -40 : (-2)
х = 20 (чел.) шестиклассников в волейбольной секции
20*3 = 60 (чел.) шестиклассников в баскетбольной секции
проверим:
20 + 25 = 45 (чел) семиклассников в волейбольной секции
60 - 15 = 45 (чел.) семиклассников в баскетбольной секции
=> равное количество
ответ: 20 шестиклассников занимаются в волейбольной секции ,
60 шестиклассников в баскетбольной секции.
1. B
2.C
3.А
Пошаговое объяснение:
1. -5*(-7)+8*(-6)= 35+(-48)= -13
Такие примеры начинают решать с умножения или деления, так что начинаем с первого умножения, при умножении минус на минус будет плюс(это правило, так что надо просто запомнить), поэтому просто умножаем 5 на 7 и оставляем число позитивным(плюс можно не писать). Затем делаем второе умножение это 8 на -6, при умножении плюс на минус, ответ будет с минусом. Получается -48. Из +35 вычитаем -48(чтобы было удобнее можете вычесть из 48-35, но помним что ответ будет с минусом).
2. 5656/(-56)+ 313131/31= -101+10101= 10101-101=10000
Так же начинаем решать с первого деления 5656 поделить на -56.(плюс делить на минус будет минус, так же правило). Затем 313131 просто делим на 31 и получаем 10101.
3. Сразу пишу пример с подставленными числами:
( 4*54 - 6*(-32) ) / (-4) -7*(-72)= (216+192)/(-4)+504= 408/(-4)+504=
= -102 +504= 402
1) 4*54=216
2) -6*-32= +192 (минус на минус будет плюс)
3) -7*-72=504 ( так же минус на минус плюс)
После того как мы сделали умножения мы складываем то что в скобках
4) 216+192=408
Далее нам надо совершить деление
5) 408/(-4)= -102 (ответ с минусом, потому что плюс делить или умножить на минус, будет минус)
Получаем простой пример -102 плюс 504 будет 402