S = V·t 1) Пассажирский поезд был в пути 2 часа 5 минут = 2 5/60 = 2 1/12= =25/12 (часа) Скорый поезд был в пути 55 минут = 55/60 = 11/12 (часа) Ищем путь пассажирского поезда. S = 72 км/ч ·25/12 ч= 150 км Ищем путь скорого поезда S = 84 км/ч · 11/12 ч = 77 км Расстояние между ними 150 - 77 = 73(км) 2) Сын догонит отца через х часов Отец проехал до встречи (0,5 +х) часов, сын х часов Расстояния они проехали одинаковые. 80·(0,5 +х) = 120·х 40 + 80х = 120х 40х = 40 х = 1(час) 3)Точка С - место встречи. АС = 84·6 = 504(км) ВС = 894 - 504 = 390(км)- путь встречного поезда. Встречный вышел в 15 часов 35 минут, встреча в 20 часо 35 минут, значит, встречный был в пути 5 часов Ищем его скорость 390 : 5 = 78(км/ч)
Корень это один из вегетативных органов высших растений (кроме мхов) , служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ.
Он выполняет несколько функций:
1. Укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;
2. Поглощение воды и минеральных веществ;
3. Проведение веществ;
4. Может служить местом накопления питательных веществ;
5. Служит органом вегетативного размножения.
Корни классифицируются на главные, придаточные и боковые.
Главный корень развивается из зачаточного корешка у зародыша. Боковые корни развиваются на главном. Они могут ветвиться, образуя вторые и последующие порядки боковых корней. Придаточные корни образуются не на главном и не на боковых корнях. Они образуются на стеблях и листьях.
1) Пассажирский поезд был в пути 2 часа 5 минут = 2 5/60 = 2 1/12=
=25/12 (часа)
Скорый поезд был в пути 55 минут = 55/60 = 11/12 (часа)
Ищем путь пассажирского поезда. S = 72 км/ч ·25/12 ч= 150 км
Ищем путь скорого поезда S = 84 км/ч · 11/12 ч = 77 км
Расстояние между ними 150 - 77 = 73(км)
2) Сын догонит отца через х часов
Отец проехал до встречи (0,5 +х) часов, сын х часов Расстояния они проехали одинаковые. 80·(0,5 +х) = 120·х
40 + 80х = 120х
40х = 40
х = 1(час)
3)Точка С - место встречи.
АС = 84·6 = 504(км)
ВС = 894 - 504 = 390(км)- путь встречного поезда.
Встречный вышел в 15 часов 35 минут, встреча в 20 часо 35 минут, значит, встречный был в пути 5 часов
Ищем его скорость 390 : 5 = 78(км/ч)
Корень это один из вегетативных органов высших растений (кроме мхов) , служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ.
Он выполняет несколько функций:
1. Укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;
2. Поглощение воды и минеральных веществ;
3. Проведение веществ;
4. Может служить местом накопления питательных веществ;
5. Служит органом вегетативного размножения.
Корни классифицируются на главные, придаточные и боковые.
Главный корень развивается из зачаточного корешка у зародыша. Боковые корни развиваются на главном. Они могут ветвиться, образуя вторые и последующие порядки боковых корней. Придаточные корни образуются не на главном и не на боковых корнях. Они образуются на стеблях и листьях.