Найдите НОД следующих чисел ( используя алгоритм Евклида) и выясните, являются ли они взаимно простыми: 1. 50 и 116 2. 321 и 156 3. 16 и 42 4. 13, 15 и 14 5. 106, 1060, 160 6. 11, 13, 27, 14 7. 15, 150, 1500, 24 8. 600, 30, 120, 9 9. 13, 52, 63 10. 170, 11, 27, 1400
Жила девочка. И жила она в музыкальном городке. Там каждый день играла красивая-красивая музыка. Но сама девочка не любила музыку, и её заставляли учиться. Подарили ей нотную тетрадь, и каждый день, в течении двух недель заполнила она её прекрасными песнями. Каждая нотка на нотном стане была красиво нарисована. Но играла девочка не очень хорошо, можно даже сказать, что плохо. Так она и не решилась сыграть эти песни. Ноты на неё обиделись и убежали. Когда девочка пришла на очередной урок музыки, нотная тетрадь была пуста. А у неё должно начаться через час выступление! Она стала думать, как ей быть. Думала, думала, но ничего придумать не смогла. Пошла она к одному старому музыканту. Рассказала она ему всё, и он ей ответил:
- Девочка, разве хорошему музыканту нужны ноты? А если ноты на тебя обиделись, то ты должна доказать им, что ты любишь музыку. Ну что ты стоишь? Отправляйся на выступление! Сыграй какую-нибудь весёлую песенку, и ноты придут к тебе!
Отправилась она в концертный зал. Вот и её выступление!
Села она за рояль. Начала играть. Не получилась музыка с первого раза. Видимо, придётся сочинить самой. Посмотрела в окно - а там зима. Снежинки грациозно летали по заснеженной поляне. И решила девочка сыграть пародию на снежинки, слушая своё сердце и веря в музыку.
И действительно получилось!
За выступление ей поставили пятёрку, а когда она вернулась в свою комнату, там на столе она увидела свою нотную тетрадь. Там все песни были уже на своих местах, а в конце тетради была записана мелодия, которую она сыграла на выступлении много лет. Девочка выросла и стала великой музыкантшей. Теперь она поняла, что музыка - великое дело.