получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг. Отсюда: A=(B+C+65)/2 - (1) B=(A+C+65)/3 - (2) C=(A+B+65)/4 - (3) Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3): A=(B+(A+B+65)/4+65)/2 - (4) B=(A+(A+B+65)/4+65)/3 - (5) Упростим (4): A=(4B+A+B+65+260)/8 8A=4B+A+B+65+260 7A=5B+325 - (6) Упростим (5): B=(4A+A+B+65+260)/12 12B=4A+A+B+65+260 11B=5A+325 B=(5A+325)/11 - (7) Подставим (7) в (6): 7A=(5(5A+325)/11 + 325) 7A=(25A+1625)/11 + 325 77A=25A+1625 + 3575 52A=5200 A=100 100 книг принес Петя. Подставим значение А в (7): B=(5*100+325)/11 B=825/11 B=75 75 книг принес Ваня. Подставим значения A и В в (3): C=(100+75+65)/4 C=240/4 C=60 60 книг принес Толя. 100+75+60+65=300 Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.
Второй
Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300
Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства. N - общее количество книг. A - количество учебников принесенных первым учеником. B - количество учебников принесенных другими учениками. A + B = N Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда 2A = B A + 2A = N 3A = N A = N/3 Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.
Пошаговое объяснение:
Смотрите в числителе вынесли 4x^2
получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
Пусть Петя принес A, Ваня B, Толя C книг.
Отсюда:
A=(B+C+65)/2 - (1)
B=(A+C+65)/3 - (2)
C=(A+B+65)/4 - (3)
Подставим значения (3) в уравнения (2) и (3):
A=(B+(A+B+65)/4+65)/2 - (4)
B=(A+(A+B+65)/4+65)/3 - (5)
Упростим (4):
A=(4B+A+B+65+260)/8
8A=4B+A+B+65+260
7A=5B+325 - (6)
Упростим (5):
B=(4A+A+B+65+260)/12
12B=4A+A+B+65+260
11B=5A+325
B=(5A+325)/11 - (7)
Подставим (7) в (6):
7A=(5(5A+325)/11 + 325)
7A=(25A+1625)/11 + 325
77A=25A+1625 + 3575
52A=5200
A=100
100 книг принес Петя.
Подставим значение А в (7):
B=(5*100+325)/11
B=825/11
B=75
75 книг принес Ваня.
Подставим значения A и В в (3):
C=(100+75+65)/4
C=240/4
C=60
60 книг принес Толя.
100+75+60+65=300
Петя, Ваня, Толя и Артем вместе принесли 300 книг.
Второй
Если Петя принес 1/2 часть от книг, принесенных другими ребятами, значит он принес 1/3 книг. Аналогично Ваня принес 1/4, а Толя 1/5. Получаем уравнение 1/3X+1/4X+1/5X+65=X. X-1/3X-1/4X-1/5X=65. (60-20-15-12)*X=65*60. 13X=65*60. X=5*60=300
Преобразование дробей во втором производится на основании нижеследующего доказательства.
N - общее количество книг.
A - количество учебников принесенных первым учеником.
B - количество учебников принесенных другими учениками.
A + B = N
Если первый ученик принес 1/2 часть от остальных тогда
2A = B
A + 2A = N
3A = N
A = N/3
Отсюда мы и выводим, что если ученик принес 1/X от количества учебников, принесенных другими учениками, значит он принес 1/(X+1) от количества учебников, принесенных всеми учениками.