Было - 5 т (5000 кг) Картофель - 1 т 250 кг (1250 кг) Помидоры - ?, на 370 кг м., чем карт. (880 кг) Морковь - ?, в 3 р. м., чем карт. и помид. (710 кг) Капуста - ?, в 2 р. б., чем моркови (1420 кг) Лук - ? (740 кг)
1) 1250 кг - 370 кг = 880 (кг) - помидор 2) 1250 кг + 880 кг = 2130 (кг) - карт. и помид. 3) 2130 кг : 3 = 710 (кг) - моркови 4) 710 кг Х 2 = 1420 (кг) - капусты 5) 1250кг+880кг+710кг+1420кг=4260 (кг) - карт., помид., морк., капусты 6) 5000кг-4260кг=740 (кг) - лук ответ: 740 кг лука было на складе. ПРОВЕРКА: 7) 1250кг+880кг+710кг+1420кг+740кг=5000 (кг)
– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?
– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?
Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:
подробное описание основных нарушений.
Судьба Донбасса решена заявление Путина
«Распад России в 2025 году»:
неожиданное заявление от самого...
– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?
– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».
– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?
– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
9. Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».
– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?
– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?
10. считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?
– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?
Картофель - 1 т 250 кг (1250 кг)
Помидоры - ?, на 370 кг м., чем карт. (880 кг)
Морковь - ?, в 3 р. м., чем карт. и помид. (710 кг)
Капуста - ?, в 2 р. б., чем моркови (1420 кг)
Лук - ? (740 кг)
1) 1250 кг - 370 кг = 880 (кг) - помидор
2) 1250 кг + 880 кг = 2130 (кг) - карт. и помид.
3) 2130 кг : 3 = 710 (кг) - моркови
4) 710 кг Х 2 = 1420 (кг) - капусты
5) 1250кг+880кг+710кг+1420кг=4260 (кг) - карт., помид., морк., капусты
6) 5000кг-4260кг=740 (кг) - лук
ответ: 740 кг лука было на складе.
ПРОВЕРКА:
7) 1250кг+880кг+710кг+1420кг+740кг=5000 (кг)
Пошаговое объяснение:
– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?
– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?
Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:
подробное описание основных нарушений.
Судьба Донбасса решена заявление Путина
«Распад России в 2025 году»:
неожиданное заявление от самого...
– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?
– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».
– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?
– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
9. Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».
– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?
– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?
10. считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?
– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?