В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cneze
cneze
21.09.2020 04:41 •  Математика

Найдите область определения функции = √/

−2​

Показать ответ
Ответ:
nairisaaryan
nairisaaryan
22.11.2021 22:31

12 | 2                                  16 | 2

6 | 2                                    8 | 2

3 | 3                                    4 | 2

1                                          2 | 2

12 = 2² · 3                           1

                                          16 = 2⁴

НСК (12 и 16) = 2⁴ · 3 = 48 - наименьшее общее кратное

48 : 12 = 4                          48 : 16 = 3

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

15 | 3                                   30 | 2

5 | 5                                    15 | 3

1                                          5 : 5

15 = 3 · 5                             1

                                          30 = 2 · 3 · 5

НСК (15 и 30) = 2 · 3 · 5 = 30 - наименьшее общее кратное

30 : 15 = 2                          30 : 30 = 1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 | 2                                     15 | 3

2 | 2                                     5 | 5

1                                           1

4 = 2²                                  15 = 3 · 5

НСК (4 и 15) = 2² · 3 · 5 = 60 - наименьшее общее кратное

60 : 4 = 15                           60 : 15 = 4

Числа 4 и 15 взаимно простые, так как у них нет общих делителей, кроме единицы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
almira132
almira132
18.09.2022 02:02

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Пошаговое объяснение на русском:

Задача:

В магазин завезли 250 килограмм фруктов, яблоки составляли 1/5 всех фруктов, овощи - 1/2 остальных. Чего привезли больше - Яблок или Груш, и на сколько больше.

Решим задачу используя правило:

Часть от числа находится умножением.

1)250*\frac{1}{5}=\frac{250*1}{5} =\frac{50*1}{1} =\frac{50}{1} =50.

50 Килограмм яблок привезли в магазин.

Решаем дальше:

2)250-50=200.

200 Килограмм если считать без яблок

3)200*\frac{1}{2} =\frac{200*1}{2} =\frac{100*1}{1} =\frac{100}{1} =100

100 Килограмм груш.

Теперь посчитаем и сравним, чего больше: яблок или груш?И на сколько больше.

50\leq 100

Вывод:

Груш получилось больше, чем яблок.

На сколько больше?

4)100-50=50

ответ: Груш получилось больше на 50 килограмм.

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Покрокове пояснення українською:

Завдання:

У магазин завезли 250 кілограм фруктів, яблука становили 1/5 всіх фруктів, овочі - 1/2 інших. Чого привезли більше-яблук або Груш, і на скільки більше.

Рішення:

Вирішимо задачу використовуючи правило:

Частина від числа знаходиться множенням.

1)250*\frac{1}{5}=\frac{250*1}{5} =\frac{50*1}{1} =\frac{50}{1} =50.

50 кілограм яблук привезли в магазин.

Вирішуємо далі:

2)250-50=200.

200 кілограм якщо рахувати без яблук

3)200*\frac{1}{2} =\frac{200*1}{2} =\frac{100*1}{1} =\frac{100}{1} =100

100 кілограм груш.

Тепер порахуємо і порівняємо, чого більше: яблук або груш?І на скільки більше.

50\leq 100

Висновок:

Груш вийшло більше, ніж яблук.

На скільки більше?

4)100-50=50

Відповідь: Груш вийшло більше на 50 кілограм.

↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота