Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
Пошаговое объяснение:
1) перевести дм в метры.
Найдём число дециметров в мотке проволоки.
4000 / 8 = 500 дм.
Переведём дециметры в метры.
500 / 10 = 50 м
ответ: Длина проволоки составляет 50 метров.
2)
1) 45 + 90 = 135 (км/ч) - скорость электровоза
2) 135: 45 = 3 (раза)
ответ: скорость теплохода меньше скорости электровоза в 3 раза
3)
240:4=60 саженцев первый лесник высажает в день
240:12=20 саженцев высажает второй лесник в день
20+60=80 саженцев высаживают оба лесника
240:80=3дня понадобится двум лесникам чтобы выполнить всю работу.
4)
2т 4ц-2400 кг
2400:8=300(р.)
ответ : в 300 раз.
5)
1)51:17=3ч.
2)18:3=6 км/ч
ответ:6 км/ч
6)
1)70+75=145(км в час) скорость двух автобусов
2)10-7=3(ч)они были в пути 3)145*3=435(км)
ответ:435 км стало у них расстояние в 10 ч утра
7)
360/72 = 5 часов - время теплохода
5 + 4 = 9 часов - время катера
360 / 9 = 40 км/ч - скорость катера
8)
64-24=40 км лыжник за первые 4 часа
40÷4=10 км/ч - скорость лыжника в первые 4часа.
9)
Ехал 3ч со скоростью 70км/ч ( Формула: S=V*T)
Проехал еще 28 км
1) 70*3= 210(км) проехал сперва автомобиль
2) 210+28= 238(км)
ответ: 238 км всего проехал автомобиль.
10)
Нам известно, S = 9 м², а = 45 дм (4,5 м, исходя из того, что 1 м = 1дм). b = 9 : 4,5 = 2 м.
Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
1,8% учеников города с любит математику.
Пошаговое объяснение:
1) перевести дм в метры.
Найдём число дециметров в мотке проволоки.
4000 / 8 = 500 дм.
Переведём дециметры в метры.
500 / 10 = 50 м
ответ: Длина проволоки составляет 50 метров.
2)
1) 45 + 90 = 135 (км/ч) - скорость электровоза
2) 135: 45 = 3 (раза)
ответ: скорость теплохода меньше скорости электровоза в 3 раза
3)
240:4=60 саженцев первый лесник высажает в день
240:12=20 саженцев высажает второй лесник в день
20+60=80 саженцев высаживают оба лесника
240:80=3дня понадобится двум лесникам чтобы выполнить всю работу.
4)
2т 4ц-2400 кг
2400:8=300(р.)
ответ : в 300 раз.
5)
1)51:17=3ч.
2)18:3=6 км/ч
ответ:6 км/ч
6)
1)70+75=145(км в час) скорость двух автобусов
2)10-7=3(ч)они были в пути 3)145*3=435(км)
ответ:435 км стало у них расстояние в 10 ч утра
7)
360/72 = 5 часов - время теплохода
5 + 4 = 9 часов - время катера
360 / 9 = 40 км/ч - скорость катера
8)
64-24=40 км лыжник за первые 4 часа
40÷4=10 км/ч - скорость лыжника в первые 4часа.
9)
Ехал 3ч со скоростью 70км/ч ( Формула: S=V*T)
Проехал еще 28 км
1) 70*3= 210(км) проехал сперва автомобиль
2) 210+28= 238(км)
ответ: 238 км всего проехал автомобиль.
10)
Нам известно, S = 9 м², а = 45 дм (4,5 м, исходя из того, что 1 м = 1дм). b = 9 : 4,5 = 2 м.