В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mikityuk03
mikityuk03
25.06.2022 11:17 •  Математика

Найдите общее решение дифференциального уравнения:
y''+y=6sin3x

Показать ответ
Ответ:
SofiDu
SofiDu
07.12.2021 12:52
Олимпиа́да — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. традиция, существовавшая в древней греции, была возрождена в конце xix века французским общественным деятелем пьером де кубертеном. олимпийские игры, известные также как летние олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. в 1924 году были учреждены зимние олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. однако начиная с 1994 года, время проведения зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр. в тех же местах проведения олимпиад спустя некоторое время проводятся паралимпийские игры для инвалидов и других людей с ограниченными возможностями. аналогом олимпиад являются также летние, зимние и весенние юношеские олимпийские игры и студенческие универсиады. олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. например, в в течение xvii века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. позже похожие соревнования организовывались во франции и греции. тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. первыми настоящими предшественниками современных олимпийских игр являются «олимпии» , которые проводились регулярно в период 1859—1888 годов. идея возрождения олимпийских игр в греции принадлежала поэту панайотису суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель евангелис заппас. в 1766, в результате археологических раскопок в олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. в 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под руководством. в то время в европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей европе. французский барон пьер де кубертен (фр. pierre de coubertin), осмысливая впоследствии вклад франции, сказал: «германия раскопала то, что осталось от древней олимпии. почему франция не может восстановить старое величие? » . по мнению кубертена, именно слабое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в франко- войне 1870—1871. он стремился изменить положение с улучшения культуры французов. одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. возрождение олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. на конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в сорбонне (парижский университет) , он представил свои мысли и идеи международной публике. в последний день конгресса было принято решение о том, что первые олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в афинах, в стране-родоначальнице игр — греции. чтобы организовать проведение игр, был основан международный олимпийский комитет (мок) . первым президентом комитета стал грек деметриус викелас, который был президентом до окончания i олимпийских игр 1896 года. генеральным секретарём стал барон пьер де кубертен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asetburkutov00
asetburkutov00
07.12.2021 19:29
Бурятский героический эпос «Гэсэр», или, как его образно называют, «Илиада Центральной Азии» повествует о подвигах богатыря Бухэ-Бэлигтэ, небожителя, спустившегося на землю, чтобы истребить на ней зло, уничтожить звериный закон пожирания сильным слабых. На земле богатырь перерождается в Гэсэра. С древнейших времен буряты почитали этого героя, посланного небом для очищения земли от демонов и чудовищ. Отцом Гэсера было божество Эсэгэ Малаан-менгри, живущий в Верхнем Мире - на небе. Рождается он на «самом краю земли», в маленькой избушке в семье бедных стариков. «Был румян он, крепок, здоров, только с виду очень суров, Ничего еще он не пил и не ел, а пеленок перепачкать успел». Его так и прозвали: пачкун. А имя ему дали Нюргай. С самого рождения он проявлял чудеса силы и храбрости. Эпос «Гэсэр» включает в себя девять книг, девять ветвей зеленого дерева жизни. Эпос возник на основе богатого устного народного творчества бурят - мифов, преданий, легенд, песен, сказок. Он живет в устном творчестве народа в виде отдельных поэм-улигеров, отражающих события периода родового строя и рассказываемых в стихотворной и прозаической форме. О существовании «Гэсэриады» - сказанияо герое по имени Гэсэр, стало известно еще в 1722 году. С тех пор были найдены и записаны многие версии этой эпопеи в Монголии, Тибете и Бурятии. Однако долгое аремя считалось, что у бурят не было своего эпоса, а бурятские улигеры (повествовательные песни) о Гэсэре - плод заимствования. Между тем лишь имена героев и некоторые мифологические сюжеты в бурятском эпосе имеют внешнее сходство с монгольской или тибетской версией. Бурятские сказания бытуют в стихотворной форме и этим отличаются от прозаических монгольских. Это стало очевидным еще в 1893 году, когда Г. Н. Потаниным был опубликован «Абай Гэсэр богдо хан» в пересказе бурятского этнографа-фольклориста М. Н. Хангалова, записавшего со слов своего отца и сказителя Н. Тушемилова стихотворный вариант этого эпоса. Затем в 1930 году Академией наук СССР, в серии «Произведения народной словесности бурят», были опубликованы записи известного собирателя фольклора И. Ж. Жамцарано под заглавиями «Абай Гэсэр хубуун», «Ха Ошир хубуун» и «Хурин Алтай». В последующие годы продолжалась интенсивная работа по собиранию бурятских улигеров о Гэсэре. В настоящее время в рукописном фонде Бурятского научно-исследовательского института хранится около двухсот записей национального эпоса, собранных в различных уголках Бурятии. Несмотря на монголо-тибетско-бурятскую общность мифологической основы «Гэсэриады», общность сюжетов сказаний о высоком синем тэнгрии (небе), о матушке-земле Ульген, о небожителях Хормусте, Атай-Улане, о владыке подземного мира Эрлык-хане, о черном мангусте Лобсогол-дое, Асури мангадхае - бурятский эпос замечателен оригинальным идейно-художественным содержанием, в котором мотивы благородных деяний героя во имя людей занимают доминирующее положение. В бурятской версии «Гэсэриады» сохранились древнейшие пласты национальной народной повествовательной поэзии о борьбе героев с мифическими чудовищами. Весьма примечателен демократический характер сказаний. Решив извлечь людей земли из тысячи бед, добрый небожитель Хормуст поручает эту миссию своему сыну Гэсэру. Но для этого небожитель должен родиться на земле. Заступник рода человеческого, спустившийся по заданию доброго небожителя (а по монгольской «Гэсэриаде» герой спускается по велению буддийского божества), родится вторично у труженика-бедняка, и сам должен проложить себе дорогу к благородным подвигам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота