В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
милка327
милка327
20.03.2021 21:55 •  Математика

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 7. Чтение числовых выражений разными
1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
3) развитию математической речи учащихся;
4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
5) подготовке к решению неравенств с переменной;
6) неправильного ответа нет.
А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими
1) называя математические символы;
2) называя математические термины;
3) называя числовое значение выражения;
4) раскрывая смысл арифметических действий;
5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Для ознакомления учащихся с правилами порядка выполнения арифметических действий учитель может применить следующие методы и приемы обучения:
1) сообщение учителя;
2) индуктивный вывод;
3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику;
4) проблемное изложение;
5) сравнение;
6) обобщение.
А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий упражнения вида:
1) составить план решения примера;
2) вычислить значение сложного выражения;
3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения;
4) построить граф-схему процесса вычисления;
5) составить выражение по граф-схеме;
6) записать решение составной задачи в виде выражения.
А 11. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий также упражнения вида:
1) прочитать сложное уравнение;
2) записать выражение под диктовку;
3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать, называемое учителем;
4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение;
5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры;
6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению.

Показать ответ
Ответ:
Didasret
Didasret
23.01.2021 04:40

D   = 2 * \sqrt{26}.

D1  = 2 * \sqrt{17}.

D2 = 10.

Пошаговое объяснение:

При вычислении используем формулу для вычисления диагонали прямоугольного параллелепипеда:

                                    a ^ 2 + b ^ 2 + c ^ 2 = D ^ 2.

Подставим данные в задании значения:

   2 ^ 2 + 6 ^ 2 + 8 ^ 2 = 4 + 36 + 64 = 40 + 64 = 104  

Тогда диагональ прямоугольного параллелепипеда равна:

  D =  \sqrt{104} = \sqrt{4 * 26} = 2 * \sqrt{26}.

Теперь вычислим длины диагоналей боковых граней (основание принимаем 2 и 6):

  D1 ^ 2 = 2 ^ 2 + 8 ^ 2  = 4 + 64 = 68,   D1 = \sqrt{68} = \sqrt{4 * 17} = 2 * \sqrt{17}.

  D2 ^ 2 = 6 ^ 2 + 8 ^ 2  = 36 + 64 = 100,    D2 = \sqrt{100} = 10.

!! (Если Вам нужна и третья диагональ - диагональ основания, то она вычисляется аналогично:

  D3 ^ 2 = 2^ 2 + 6 ^ 2 = 4 + 36 = 40,   D3 = \sqrt{40} = \sqrt{4 * 10} = 2 * \sqrt{10}.  )

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanbaclan
ivanbaclan
10.07.2021 21:49

ответ:1)Sбок=pi*16*sqrt(2)    Sполн=pi*(16*sqrt(2)+34)

2)V=pi*243 cm3

3. ВН=4 см

4.  Найти радиус описанного ???

Пошаговое объяснение:

1. Найдем площадь боковой поверхности не усеченного конуса с радиусом основания 5.

Sбок1= pi*R*L

Так как угол наклона образующей и плоскости основания =45 град,

то L= R/cos45=5*2/sqrt(2)= 5*2*sqrt(2)/2=5sqrt(2)

Sбок1= pi*5*5*sqrt(2)=pi*25*sqrt(2)

Аналогично найдем площадь боковой поверхности конуса с основанием радиуса 3.

Sбок2=pi*3*3*sqrt(2)=pi*9*sqrt(2)

Площадь бок поверхности усеченного конуса:

Sбок=Sбок1-Sбок2=pi*16*sqrt(2)

Sполн=pi*16*sqrt(2)+pi*25+pi*9=pi*(16*sqrt(2)+34)

2) Обьем камня=вытесненному обьему жидкости.

Поскольку банка -цилиндр с основанием радиуса 9см и высотой 3см, то обьем вычисляем как обьем цилиндра:

V=pi*R^2*H=pi*3*81=pi*243 cm3

3)  Разрежем конус плоскостью перпендикулярной основанию и проходящей через диаметр оснований.  Сечение - равнобедренная трапеция ABCD с основаниями AD=8см и BC=2см. Найдем высоту этой трапеции BH.  AH= 4-1=3 cm

BH= sqrt(25-9)=4 cm

BH и есть высота усеченного конуса.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота