Найдите оптимальный использования изображеннных эталонных гирь для взвешивания: Образец: 320г = 200г + 100г + 2 * 10г
а)250г сливочного масла
б)1,5 кг сахара
в) 0,6 кг муки
г)183г серебра
д)92г золота
Гиря= нарисованная гиря,ибоже я не могу ее изобразить.
Гиря: гиря: гиря: гиря: гиря: гиря: гиря:
500г 200г 100г 50г 10г 5г 1г
ответ: ответ ниже.
Пошаговое объяснение: Пусть длина гипотенузы равна АВ = 5 * Х см, тогда, по условию, катет ВС = 4 * Х см.
По теореме Пифагора, АС2 = АВ2 – ВС2 = 25 * Х2 – 16 * Х2 = 9 * Х2.
АС = 3 * Х см.
Пусть длина отрезка АМ = У см, тогда СМ = (У – 2) см.
По свойству биссектрисы угла:
АВ / АМ = ВС / СМ.
5 * Х / У= 4 * Х / (У – 2).
5 * У – 10 = 4 * У .
У = 10.
АС = 10 + (10 - 2) = 18 см.
18 = 3 * Х.
Х = 18 / 3 = 6 см.
Тогда ВС = 4 * 6 = 24 см.
Sавс = АС * ВС / 2 = 18 * 24 / 2 = 216 см2.
ответ: Площадь треугольника равна 216 см2.
Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне. В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России. В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.