№1 a)34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) 34,4-18,1+5,6-11,9+8=18 ответ:18 б)Тут нету умножения! №3 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,54 6y/10-18/10-5y/10+5/10=154/100 60y-180-50y+50=154 10y=284 y=28,4 ответ:28,4 №4 Дано: Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. Решение: x-скорость автобуса 3x-скорость поезда 390 км-все расстояние 390=3x+9x 390=12x x=390/12=32,5 ответ:32,5 №5 (2,5у -4)(6у+1,8) = 0 2.5у-4=0 6у+1.8=0 2.5у=4 6у=-1.8 у=4:2.5 у=-1.8:6 у1=1.6 у2=-0.3
1. не писать скобки, не писать знак +; все знаки в скобках оставить без изменений. 2. не писать скобки, не писать -; все знаки в скобках заменить на противоположные. 3. умножить это число на каждое число в скобках. 4. которые имеют общую буквенную часть. 5. 5х и 0,4х - подобные 5х и 5у - не подобные 6. равенство с одной или более неизвестных переменных. 7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество. 8. найти все его корни или доказать что корней нет 9. 0х = 7 10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному. 2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.
a)34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
ответ:18
б)Тут нету умножения!
№3
0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,54
6y/10-18/10-5y/10+5/10=154/100
60y-180-50y+50=154
10y=284
y=28,4
ответ:28,4
№4
Дано:
Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
Решение:
x-скорость автобуса
3x-скорость поезда
390 км-все расстояние
390=3x+9x
390=12x
x=390/12=32,5
ответ:32,5
№5
(2,5у -4)(6у+1,8) = 0
2.5у-4=0 6у+1.8=0
2.5у=4 6у=-1.8
у=4:2.5 у=-1.8:6
у1=1.6 у2=-0.3
все знаки в скобках оставить без изменений.
2. не писать скобки, не писать -;
все знаки в скобках заменить на противоположные.
3. умножить это число на каждое число в скобках.
4. которые имеют общую буквенную часть.
5. 5х и 0,4х - подобные
5х и 5у - не подобные
6. равенство с одной или более неизвестных переменных.
7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество.
8. найти все его корни или доказать что корней нет
9. 0х = 7
10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному.
2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.