1. Это интегрированный урок, музыка с русским языком
1. метод, направленный на развитие у учащихся эмпатии, направленный на развитие проживания» музыки, ее настроения, чувств, отношения к миру.
2. метод сравнения, нахождения сходства и различия, анализа, установления связей с другими искусствами, создания жизненных и художественных ассоциаций.
3. метод слуховой наглядности
4. метод вариативности впечатлений – направлен на то, чтобы показать данное явление в разных вариантах с целью раскрытия многообразия и многоаспектности конкретного художественного образа
1. метод, направленный на развитие у учащихся эмпатии, направленный на развитие проживания» музыки, ее настроения, чувств, отношения к миру.
2. метод сравнения, нахождения сходства и различия, анализа, установления связей с другими искусствами, создания жизненных и художественных ассоциаций.
3. метод слуховой наглядности
4. метод вариативности впечатлений – направлен на то, чтобы показать данное явление в разных вариантах с целью раскрытия многообразия и многоаспектности конкретного художественного образа
5. метод творческих заданий
Пусть х м в рулоне, тогда распишем по условию задачи расходы и остатки от пошива постельного белья:
Пододеяльник :
расход: 0,4 х - 6 (м)
остаток после пошива: х-0,4х+6 = 06 х +6 (м)
Простынь:
расход: 0,6(0,6х+6) - 4 = 0,36х+3,6-4=0,36х-0,4 (м)
остаток после пошива: 0,6х+6-0,36х+0,4=0,24х+6,4 (м)
Наволочка:
расход: (0,24х+6,4)*0,75-3=0,18х+4,8-3=0,18х+1,8 (м)
остаток после пошива:0,24х+6,4-0,18х-1,8=0,06х+4,6
Так как по условию задачи остаток составил 10 м, то составляем уравнение:
0,06х+4,6=10
0,06х = 5,4
х=5,4 : 0,06
х= 54 : 0,6
х=90 (м) в рулоне было
2) 0,36 * 90 -0,4= 32 (м) ушло на простыни
3) 0,4*90-6=36-6=30 (м) ушло на пододеяльники
4) 0,18*90+1,8=18 (м) ушло на наволочки
Проверка:
30+32+18= 80 (м) ушло на пошив
90-80 = 10 (м) остаток ткани