Найдите первый член геометрической прогрессии, если сумма Первых десяти членов равен 2.5×(9(степени5)-1) и сумма Первых восьми равен 2.5×(9(степени4)-1)
) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего
2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий
3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.
-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13
-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14
50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25
-8+(-22)=-8-22=-30
0-8=-8
-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7
36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
) если числа с разными знаками, нужно отбольшего числа отнять меньшее и поставить знак большего
2) если числа с одинаковыми знаками, их нужно сложить, а знак поставить общий
3) при умножении и делении нужно умножать или желить как обычные числа, а знак минус поставить в том случае, если в примере имеется нечёткое количество минусов, так как если будут 2, 4, 6 и т.л. то по правилу минус на минус даёт плюс.
-(-4)+9 тут два минуса идут подрят, применяем правило парных минусов и получаем плюс: 4+9=13
-8-6 числа с одинаковыми знаками, значит складываем и ставим общий знак, тоесть минус: -8-6=-14
50+(-25) в этом случае парных минусов у нас нет, поэтому минус переходит вперёд: 50-25=25
-8+(-22)=-8-22=-30
0-8=-8
-21÷(-3) придерживаемся правило об умножении и делении.. чётное количество, значит мы делим а знак будет с плюсом: -21÷(-3)=7
36÷(-6) а тут знак с минусом, так как он один: 36÷(-6)=-6
-19÷1=-19
-6×(-12)=6×12=72
-2×7=-14
9×(-3)-7=-27-7=-34
0-(-18)=18
-9+9=0
Удачи)
Пошаговое объяснение:
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.